Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Как устроен интернет-магазин > Рассылка информационных сообщений подписчикам и отслеживание статистики

Рассылка информационных сообщений подписчикам и отслеживание статистики

Практически в любом Интернет-магазине имеется система оповещения зарегистрированных посетителей о важных событиях, таких, например, как появление нового товара. Находясь на странице рассылки информационных сообщений, менеджер набирает текст сообщения и рассылает его щелчком одной кнопки. Существуют также автоматическая рассылка новостей Интернет-магазина.

Заметим, что подписка на получение подобного рода сообщений должна быть добровольной, иначе администрацию Интернет-магазина могут обвинить в рассылке спама. Если посетитель не желает получать информационные сообщения, он может снять отметку с соответствующего флажка, расположенного на странице регистрации.

Получение и предоставление архивной и статистической инфомрации о покупках

Наличие единой базы данных Интернет-магазина позволяет собирать статистику, которая может оказать существенную помощь при проведении маркетинговых исследований.

Кроме того, анализируя корзины покупателей, можно выявлять товары, которые покупаются вместе. При этом на странице с описанием товара можно предлагать покупателям сопутствующие товары, выявленные автоматически путем анализа корзин покупателей. Например, на странице с описанием бритв можно предлагать наиболее популярные кремы для бритья, а на странице с описанием подушек - наволочки.

<< Вернуться к началу статьи << Назад



Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: