Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Архив статей > Функциональность созданных нами Интернет-магазинов

Функциональность созданных нами Интернет-магазинов

На этой странице мы привели перечень некоторых из функциональностей, реализованных в созданных нами интернет-магазинах. Функциональности представлены в следующих предметных областях:

  • Торговля
  • Маркетинг
  • Финансы
  • Общее управление
  • Сопровождение проекта

Описание функциональности в предметной области Торговля

Управление каталогом товаров и услуг

  • Формирование иерархической структуры каталога произвольной вложенности
  • Добавление описаний и фотографий к рубрикам каталога
  • Размещение товара (или услуги) в одной или нескольких рубриках каталога
  • Формирование произвольного состава атрибутов товаров для каждой рубрики каталога
  • Указание атрибутов, по которым должен осуществляться поиск товаров на витрине
  • Добавление к описанию товара необходимого количества фотографий
  • Возможность формирования индивидуального прайс-листа на товар
  • Создание описаний товара с использованием шрифтового и стилевого оформления
  • Редактирование взаимного расположения рубрик каталога и атрибутов товаров на витрине
  • Импорт разделов каталога и описаний товаров из внешних систем
  • Экспорт каталога и товаров во внешние системы

Прием заказов

  • Прием заказов через Интернет с витрины Интернет-магазина и по телефону
  • Регистрация посетителей магазина при оформлении заказа
  • Выбор условий доставки и оплаты заказа
  • Учет дисконтных и бонусных карт
  • Расчет скидки по содержимому заказа
  • Автоматический расчет стоимости доставки с учетом места и способа доставки и оплаты, а также веса и габаритов товара
  • Отправка покупателю и менеджерам магазина письма с информацией о заказе по электронной почте

Обработка заказов в соответствии с бизнес-процессами компании

  • Управление статусами заказов (например, подтверждение заказа, передача на склад, доставка, учет оплаты, отмена)
  • Изменение состава заказа и стоимости входящих в него услуг и товаров
  • Изменение условий доставки и оплаты заказа
  • Расчет стоимости заказа с учетом условий доставки и скидок
  • Формирование документов по заказу (товарная накладная, счет, счет-фактура, накладная ТОРГ-12 и др.)
  • Хранение и просмотр истории действий по заказу
  • Написание комментариев к заказам для менеджеров и покупателей
  • Хранение архива заказов

Складской учет и логистика

  • Прием товара на склад с использованием штрих-кодирования
  • Автоматическое резервирование товара при поступлении заказа
  • Автоматическое распределение принятого товара по заказам, ожидающих комплектации
  • Учет наличия товара на складе компании и на складах поставщиков
  • Определение даты поставки товара с учетом его наличия на складе и у поставщиков
  • Списание товара (брак, ремонт)
  • Возврат товара поставщику
  • Контроль комплектности заказа при передаче курьерам с использованием штрих-кодирования
  • Контроль передвижения товара по складам, курьерам и транспортным компаниям
  • Контроль состояния склада
  • Просмотр истории заказа товаров

Управление отношениями с клиентами

  • Регистрация и изменение регистрационной информации на витрине Интернет-магазина
  • Просмотр и изменение заказов покупателями в личном кабинете на витрине магазина
  • Получение в личном кабинете оперативной информации о статусе заказов и просмотр комментариев менеджера
  • Хранение, просмотр и редактирование регистрационной информации клиентов менеджерами Интернет-магазина
  • Просмотр истории заказов клиента
  • Автоматическая рассылка сообщений по электронной почте (информация о заказах, счета, уведомления об оплате счета и пр.)
  • Обратная связь через форум или специальные разделы на витрине
  • Сбор и анализ информации о клиентах для использования в маркетинговых программах (количество и общая сумма покупок, географическое расположение клиента и др.)

Управление отношениями с контрагентами

  • Ведение базы данных контрагентов (поставщики, курьерские службы, транспортные компании, сайты-партнеры)
  • Импорт прайс-листов различных форматов и структур
  • Привязка позиций импортированных прайс-листов к каталогу товаров Интернет-магазина
  • Учет дат ближайших поставок товара
  • Корректировка наличия товара на складе поставщиков
  • Просмотр истории поставок товаров
  • Просмотр статистики по работе с курьерскими службами, транспортными компаниями и сайтами-партнерами

Описание функциональности в предметной области Маркетинг

Управление содержимым разделов Интернет-магазина

  • Ведение на витрине информационных разделов (например, О компании, Доставка, Контактная информация, Карта проезда и т.п.)
  • Ведение на витрине иерархического каталога иллюстрированных статей произвольной тематики
  • Ведение ленты новостей
  • Управление форумом, книгой отзывов и другими подобными разделами
  • Управление баннерной системой
  • Управление специализированными разделами товаров (новые товары, наиболее популярные товары, товары со скидками и т.п.)
  • Возможность редактирования текста статей и других разделов в режиме WYSIWYG с использованием интерфейса, аналогичного Microsoft Word
  • Возможность редактирования текстов статей на уровне тегов HTML
  • Управление показом статей

Реализация маркетинговых программ

  • Экспорт данных о товарах во внешние каталоги (Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки и др.) в необходимом формате
  • Участие в бонусных системах (МногоРУ и др.)
  • Система начислений скидок и бонусов
  • Информационные рассылки подписчикам
  • Выявление, подбор и предложение сопутствующего товара
  • Привязка подарков к товарам
  • Поддержка программ по продвижению Интернет-магазина (оптимизация и раскрутка)

Сбор статистики

  • Статистика просмотров и продаж товара
  • Статистика переходов посетителей сайтов-партнеров
  • Определение количества покупок, сделанных посетителями сайтов-партнеров (эффективность рекламы)
  • Статистика поиска по сайту
  • Выявление интереса к тому или иному товару в зависимости от географического расположения посетителей

Программы поддержки лояльности покупателей

  • Клубы постоянных покупателей
  • Использование бонусов и накопительных скидок (внутренних и внешних систем)
  • Использование различных систем оплаты (кредитные карты, электронные платежи и др.)
  • Использование форумов, систем голосования, книги отзывов, досок объявлений и других подобных разделов для стимулирования покупателей к повторному посещению сайта Интернет-магазина

Описание функциональности в предметной области Финансы

Учет продаж

  • Ежедневный отчет о полученных деньгах
  • Раздельный учет наличных и безналичных платежей, денег, полученных по кредитным картам и через системы электронных платежей
  • Подготовка данных для бухгалтерии
  • Статистические отчеты по продажам
  • Расчет выручки от продаж товаров

Управление платежными системами и вариантами оплаты

  • Прием наличных и безналичных платежей
  • Прием кредитных карт и электронных платежей
  • Интеграция с внешними платежными системами (Ассист, Яндекс. Деньги, MoneyMail и др.)
  • Раздельный учет наличных и безналичных денег, а также полученных с помощью разных платежных систем
  • Отчеты о поступлении денег

Формирование счетов, счетов-фактур, ТОРГ-12 и других документов установленной формы

  • Автоматическое формирование всех необходимых документов установленной формы
  • Редактирование и печать документов
  • Экспорт документов в файлы Excel
  • Автоматическая отправка документов покупателям по электронной почте
  • Возможность загрузки счетов покупателями на сайте витрины Интернет-магазина

Формирование отчетов по деятельности компании

  • Отчеты о закупках и продажах
  • Отчеты о наличии товара на складах, у курьерских служб и транспортных компаний
  • Отчеты о состоянии склада
  • Отчеты по истории заказов
  • Любые другие отчеты, необходимые для компании

Отслеживание курсов валют

  • Возможность оперативного ввода курса валют с соответствующим изменением рублевых цен, отображаемых на витрине
  • Хранение курса валют в заказах на момент их формирования
  • Возможность оформления приходных накладных в любой валюте с автоматическим пересчетом по заданному курсу
  • Учет внутренних курсов валют курьерских служб и транспортных компаний

Описание функциональности в предметной области Общее управление

Управление словарями и системными параметрами Интернет-магазина

  • Ведение различных списков, используемых в работе (например, список контрагентов, список пользователей системы, список производителей товаров и т.п.)
  • Ввод и редактирование тарифов на доставку курьерскими службами и транспортными компаниями
  • Управление параметрами витрины Интернет-магазина (количество товаров на странице, время сеанса пользователя, параметры покупки)
  • Редактирование данных, используемых при формировании документов

Управление доступом к системе

  • Встроенный механизм ролей и ролевых групп
  • Гибкий механизм настройки прав доступа групп пользователей к функциональным возможностям управляющей консоли Интернет-магазина
  • Пользователи управляющей консоли видят в функциональном меню только те приложения, к которым имеют доступ
  • Пользователи могут одновременно входить в разные ролевые группы, совмещая обязанности (например, менеджер каталога и менеджер склада)

Мониторинг действий персонала

  • Запись в системный журнал Интернет-магазина действий персонала, имеющих отношение к редактированию каталога или цен, управлению заказами и пр.
  • Наличие средств просмотра и анализа журнала действий персонала
  • Возможность использования журнала для разбора ошибочных действий персонала и нейтрализации последствий таких действий

Описание функциональности в предметной области Сопровождение проекта

Прием и обработка заявок по текущему обслуживанию и развитию Интернет-магазина

  • Встроенная система обработки заявок на текущее обслуживание и развитие Интернет-магазина
  • Прием и сохранение в базе данных индивидуальных заявок от всех пользователей системы
  • Возможность обсуждения каждой заявки в индивидуальном форуме
  • Фиксирование стадии исполнения заявок (новая, просмотренная, исполненная)
  • Автоматическая рассылка сообщений электронной почты при возникновении событий по заявке инициатору и исполнителю заявки, а также всем участникам обсуждения

Управление процессами автоматического обслуживания Интернет-магазина

  • Наличие системы планирования автоматических процессов обслуживания Интернет-магазина
  • Автоматическое выполнение по расписанию и в принудительном порядке таких задач как генерация витрины, импорт прайс-листов, удаление временных записей в базе данных, рассылка сообщений электронной почты и т.п.
  • Возможность просмотра менеджерами магазина журнала системы планирования для контроля выполнения процедур автоматического обслуживания

Резервное копирование данных

  • Ежедневное автоматическое резервное копирование данных на резервный диск
  • Хранение ежедневных резервных копий содержимого базы данных и программного обеспечения системы в течение недели
  • Еженедельная загрузка и запись данных на сменные носители
  • Возможна разработка и реализация индивидуальных процедур резервного копирования данных



Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: