Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Архив статей > Как устроен интернет-магазин

Как устроен интернет-магазин

Как устроен Интернет-магазин

Если ответить кратко на вопрос, стоящий в заголовке статьи, то Интернет-магазин - это специализированный Web-сайт с базой данных, позволяющий, с одной стороны, покупателям выбирать, заказывать и оплачивать товар, а с другой стороны - позволяющий продавцам собирать и обрабатывать заказы покупателей в автоматизированном режиме.

Читать дальше

Сайт для покупателей

Cайт Интернет-магазина, предназначенный для покупателей, позволяет выбирать, заказывать и оплачивать товар. Именно этот сайт покупатели считают Интернет-магазином (хотя, как Вы увидите, это только часть правды).

Читать дальше

Витрина Интернет-магазина

Витрина Интернет-магазина предназначены для решения той же самой задачи, что и витрины обычного магазина, а именно, для представления товара потенциальным покупателям.

Читать дальше

Электронная корзина покупателя

Заходя в супермаркет, Вы берете корзинку или тележку, чтобы отобрать в нее товары. Перемещаясь вместе с тележкой по различным отделам магазина, Вы можете положить в нее тот или иной товар, а если передумаете, то извлечь и вернуть товар на место. Посетители Интернет-магазина тоже могут взять с собой подобную "тележку" - электронную корзину покупателя.

Читать дальше

Оформление заказа

Находясь на странице просмотра и редактирования содержимого корзины, покупатель может оформить заказ, щелкнув кнопку с названием Оформить заказ или аналогичным названием. Эта операция не связана с немедленной оплатой заказа и по аналогии с обычным магазином напоминает момент, когда Вы подходите с тележкой к кассе.

Читать дальше

Сайт администрирования Интернет-магазина

Сайт администрирования предназначен для выполнения всех текущих работ по обслуживанию Интернет-магазина. К нему имеют доступ только сотрудники Интернет-магазина и администрация.

Читать дальше

Ввод и редактирование информации о товарах

В Интернет-магазинах с интенсивным товарооборотом операции ввода и редактирования информации о товарах приходится выполнять каждый день. Поэтому соответствующие разделы сайта администрирования должны быть удобны в использовании.

Читать дальше

Обработка заказов посетителей Интернет-магазина

Административный сайт интернет-магазина содержит все необходимые функции для обработки заказов, оформленных покупателями.

Читать дальше

Просмотр и редактирование регистрационной информации посетителей

В процессе оформления заказа посетитель оставляет контактную информацию, заполняя специальную форму. Эта информация сохраняется в базе данных интернет-магазина.

Читать дальше

Рассылка информационных сообщений подписчикам и отслеживание статистики

Практически в любом Интернет-магазине имеется система оповещения зарегистрированных посетителей о важных событиях, таких, например, как появление нового товара.

Читать дальше