Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Что должно быть на главной странице интернет-магазина. Секреты успеха для начинающих бизнесменов

Что должно быть на главной странице интернет-магазина. Секреты успеха для начинающих бизнесменов

08 августа 2014

Наверное, не стоит говорить о том, как важна главная страница любого сайта и, особенно, интернет-магазина. Сделать главную страницу максимально эффективной и информативной — вот одна из главных задач, которая стоит перед владельцем интернет-магазина.

Что должно быть на вашей главной странице?

Наполнение главной страницы должно начинаться с перечисления ваших плюсов и сильных сторон. Дайте клиенту понять, почему именно вы, чем вы лучше конкурентов и почему вам стоит доверять. Поставьте себя на место покупателя, который впервые зашел на ваш сайт в поиске нужного товара.

Что бы заставило вас остановить свой выбор именно на этом интернет-магазине?

Ответ зависит от специфики товаров, ниши и сегмента рынка, целевой аудитории и т.д. Это могут быть: низкие цены, быстрая доставка, выгодные скидки и многие другие параметры. При этом желательно сделать иллюстрированное перечисление преимуществ с максимально кратким и емким описанием. 


Наши преимущества

Не описывайте ваши сильные стороны в большом развернутом тексте на несколько абзацев. Это даст обратный эффект, превратив ваши сильные стороны в слабые. Большой сплошной текст на главной странице мало кто захочет прочитать, даже если в нем вы максимально себя расхвалите. 

Оставьте ваши контакты

Контактные данные (электронная почта, телефоны, скайп, «аська») для связи с вами обязательно должны быть на главной странице интернет-магазина. Это повышает доверие пользователя (вы — официальное лицо с «чистыми» помыслами, которое не боится оставить свой адрес и номер телефона).

Очень полезно указать телефоны нескольких операторов, по которым с вами можно связаться. Это показывает, что вы думаете об интересах своих покупателей, предлагая им максимум удобств для связи с вами. Традиционно дизайнеры располагают контактную информацию вверху страницы, к чему уже привыкли пользователи. Вам стоит оправдать их ожидания, дав возможность глазу найти искомые цифры.

оставьте ваши контакты

Предоставьте варианты способов оплаты

Клиентам важно знать, какие у них есть возможности оплаты товара. В идеале, интернет-магазин должен работать с несколькими платежными системами — безналичный расчет через банк, оплата пластиковой картой Visa и Master Card, электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги), наложенный платеж.

варианты способов оплаты

Покупатели бывают разные: кому-то удобно перечислять деньги через интернет на банковский счет, кто-то хочет быть уверен, что его не обманут и заплатить деньги при получении товара. Так вы сможете угодить покупателям с различными психологическими установками. Желательно поместить на главную страницу виджеты способов оплаты — глаз покупателя сразу «зацепится» за них.

Укрепите доверие клиентом реалистичными отзывами

Отзывы благодарных клиентов тоже уместны на главной странице. Их основная цель — повысить доверие посетителя к вашему интернет-магазину и дать реальное представление об уровне сервиса и качестве товара.

Нюанс: отзывы не должны быть слишком уж позитивными, петь дифирамбы самому себе не стоит. Современные пользователи отнюдь не наивны, и могут отличить заказной отзыв от реального. Общий контекст отзывов должен быть позитивным, но сообщения должны содержать описание определенной проблемы, которую удалось решить с вашей помощью.

реалистичные отзывы

Положите «приманку» на видном месте

Удачным решением (и к тому же очень популярным на сегодняшний день), является размещение на главной странице информации о текущих акциях и спецпредложениях интернет-магазина. Опять же, делайте упор на визуальную сторону сообщения о выгодном предложении, выбрав качественное и привлекательное изображение. 



У вас появился новый товар? Поспешите сообщить об этом своим покупателям на главной странице сайта! Если же ассортимент обновляется не часто, на главную страницу можно вывести «Хиты продаж» и, тем самым, привлечь внимание покупателей к самым востребованным товарам.

Многие владельцы сайтов помещают на главную страницу скидки и акционные предложения, что также уместно для привлечения клиентов и увеличения продаж.


специальные предложения

Ну и конечно, в списке своих успехов не забудьте упомянуть и товар, который продаёте. Если ваш товар классифицируется по категориям, сделайте удобный перечень для клиента. Если есть подкатегории, то нужны выпадающие списки.

На вашем сайте покупатель должен чувствовать себя комфортно. Всё должно быть чётко и логично. Не забывайте, что вашим потенциальным покупателем может быть как опытный пользователь интернета, так и домохозяйка, которая, не разобравшись в сложном меню, просто покинет ваш сайт.



Очень негативно на продажах для совершения покупки сказывается и необходимость регистрации на сайте. Людям откровенно лень совершать лишние действия, и они не станут покупать у вас товар.

Логотип и цветовое решение интернет-магазина — залог узнаваемости и успеха

Не забывайте и о том, что вас должны узнавать в сети. Работайте над узнаваемостью вашего фирменного стиля и логотипа, и следите за тем, чтобы всё на вашем сайте было подчинено единой идее и единому цветовому решению. При переходе между вкладками у клиента не должно создаваться впечатление, что он покинул ваш сайт. Всё должно напоминать ему о вашем магазине и быть гармонично встроенным в общий интерфейс.



Следуйте этим несложным советам по разработке главной страницы вашего интернет-магазина, и вы увидите, как простые действия принесут вам успех бизнесе!


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: