Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Это я, почтальон Печкин! Принёс email-рассылку про вашего мальчика!

Это я, почтальон Печкин! Принёс email-рассылку про вашего мальчика!

06 января 2015

Что же нужно, чтобы сделать рассылку «своими руками»? Для стартового набора вам понадобятся: 

  • Специальная почтовая программа — для массовой рассылки, сбора статистики и данных подписчиков;
  • Форма подписки на сайте — для сбора данных будущих подписчиков;
  • Подробный план минимум на месяц — что, как и когда рассылать;
  • Выделенную статью в рекламном бюджете — на организацию акций и скидок для подписчиков.

Не забудьте вложить в электронный конверт 4 вещи:

1. Интересный заголовок

Первое, что прочитают ваши подписчики, — именно заголовок. А если он будет туманным и вялым, то это единственное, что подписчики прочитают перед тем, как удалить ваше письмо. Экспериментируйте, находите подход к вашим клиентам и смотрите, какие письма открывают чаще.

2. Приветствие

По возможности, рассылка должна быть персонализирована. Аккуратно собирайте базу подписчиков и старайтесь узнавать их имена, чтобы обращаться к покупателям лично.

3. Выгоду — информационную и денежную

В зависимости от письма, обязательно вкладывайте в каждое из них конкретную пользу для читателя. Это могут быть полезные советы по выбору товаров или рекомендации по уходу — всё зависит от профиля вашего магазина. Продаете одежду — рассылайте модные новости или советы по выбору аксессуаров. Продаете конфеты — рассылайте домашние рецепты или календарь «сладких» праздников. Словом, всё то, что вы знаете лучше всего, как эксперт в собственном товаре.

Не забывайте про денежную выгоду для покупателя: приятные скидки и бонусы, которые могут получить только подписчики (по специальной ссылке или кодовому слову). Для этого будет необходимо выделить свою статью расходов в бюджете на рекламу.

4. Свободу выбора

Обязательно включайте в каждое письмо технические опции: возможность отписаться от получения рассылки и возможность настроить сведения профиля подписки. Каждый ваш покупатель должен доверять вам и знать, что вы не навязываете ему свои услуги и информационные письма.

Когда рассылать?

Практики, профессионально занимающиеся электронной рассылкой, советуют отправлять письма по утрам с 9 до 11 часов, по вторникам, средам или пятницам. Мы советуем вам экспериментировать и отслеживать статистику, чтобы выбрать лучшее время именно для ваших читателей.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: