Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Факторы доверия для интернет-магазинов

Факторы доверия для интернет-магазинов

16 декабря 2014

О том, что интернет-магазин должен вызывать доверие, уже мало кто говорит: это азбучная истина, которую знают все. Но, к сожалению, не все владельцы магазинов стремятся воплотить ее в жизнь. Если с дизайном и текстами вашего сайта все в порядке, SEO-специалист привел к вам большое количество посетителей, но покупок подозрительно мало, задумайтесь: может быть, вам нужно поработать именно над доверием в имидже?

1. Присутствие в материальном мире. Для покупателей всё ещё важно, чтобы интернет-магазин имел достоверные признаки существования в реальности. Это и городской телефон (может быть и справочная линия 8 800), и адрес бэк-офиса, склада, шоу-роума. Если данной информации нет, разместите на сайте реквизиты компании. Помните, чем дороже средний чек магазина, тем «ощутимее» должен быть бэк-офис.

Проект: http://www.shop2you.ru/pf/elefantenok.shtml



2. Прозрачные условия покупки и доставки. Так же, как и вы, покупатель хочет защитить свою сделку. Оценить ваши гарантии он может по описанию способов оплаты и доставки — позаботьтесь о правильном оформлении этих страниц. Если в вашем магазине можно расплачиваться онлайн, обязательно обеспечьте безопасность передачи банковских данных ваших клиентов (например, по протоколу SSL). В отдельном блоке укажите с помощью иконок, что вы являетесь сертифицированным партнером конкретных платежных систем.



3. Рекомендации. Наличие отзывов — ещё не главное. Главное — они должны быть достоверными, актуальными и не представлять собой премодерированную череду хвалебных од. Постарайтесь работать с отзывами на прайс-агрегаторах и других площадках, где присутствует ваш магазин. По возможности подключите на сайт комментарии и отзывы из социальных сетей.

Проект: http://www.shop2you.ru/pf/dollo.shtml



4. Блог. Если вам кажется, что блог полезен только для SEO-продвижения, это не так. Блог может выполнять очень важную функцию: образовывать покупателей, рассказывать им о тонкостях выбора и использования ваших товаров, работать с возражениями и барьерами (высокая цена, хрупкость вещи, гарантии продавца и пр.) Самое простое доказательство — вы читаете наш блог сейчас.

Проект: http://www.shop2you.ru/pf/vzv.shtml



5. Комплексный подход. Самая очевидная, но самая главная мысль. Если вы упустите один из пунктов чек-листа, то труд, потраченный на выполнение остальных, пропадет зря. Хорошие отзывы не спасут сайт, который не гарантирует защищенность доставки, а самые подробные реквизиты не спасут от влияния негативного отзыва, оставшегося без ответа.

Будьте терпеливы и бережно выстраивайте доверие покупателей к своему магазину. Как известно, доверие трудно получить, легко потерять, но зато сколько важного оно может принести, как его правильно взращивать!


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: