Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Геолокационные платформы

Геолокационные платформы

30 мая 2014

Пример геолокации для интернет-магазина в Яндекс Картах

Геолокационные платформы

Для того, чтобы получить наибольшую пользу от размещения информации на картах, важно правильно заполнить предлагаемую форму, не пропуская ни одного пункта.

Сегодня мы продолжим рассматривать инструменты, при помощи которых можно увеличить количество продаж в интернет-магазине. Особенностью ведения торговли в интернете является то, что клиенты могут найти вас как при помощи рекламы и поискового продвижения, так и при помощи сторонних ресурсов, на которые обычно владельцы интернет-магазинов обращают мало внимания. В качестве примера таких сервисов можно привести геолокационные ресурсы.

Среди преимуществ регистрации компании на одном из таких сервисов являются:

  • бесплатное размещение информации;
  • возможность разместить контактные данные;
  • ссылка на веб-сайт (что позволит привлечь дополнительный трафик);
  • возможность оставлять отзывы;
  • новые пути для развития бизнеса.

Из наиболее популярных в российском интернете геолокационных сервисов стоит отметить Google Places, Яндекс.Справочник и 2GIS. Принцип их работы примерно одинаков: если пользователю необходимо найти услугу или товар, он может ввести в поисковую строку на картах любого их трех сервисов соответствующий запрос.

После этого сервис покажет "флажки", указывающие на организацию или магазин, представляющие данный товар или услугу в городе. Пользователю останется выбрать конкретную локацию и просмотреть список организаций в выдаче. Нажимая на "флажок", потенциальный клиент получает информацию о компании. Владельцы бизнеса могут разместить информацию о компании на всех трех сервисах совершенно бесплатно (также возможны дополнительные условия и реклама, на платной основе).

Пример геолокации для интернет-магазина в Google Local

Интернет-магазин на карте Москвы

Помимо прочего, геолокационные платформы дают возможность пользователям оставлять отзывы об организации.

Для того, чтобы получить наибольшую пользу от размещения информации на ресурсах, важно правильно заполнить предлагаемую форму, не пропуская ни одного пункта. Стоит разместить небольшое описание магазина, а также указать запрос "интернет-магазин", чтобы потенциальный клиент смог легче вас найти и сразу понять, что за организация предлагает товар или услугу. Если в данном месте на карте находится пункт выдачи, стоит также указать это в описание.

Полезной для потенциальных клиентов будет информация о часах работы магазина, способах оплаты и доставки, фотографии товаров и интерьеров, указанные телефоны и адрес сайта.

Отзыв об организации

Помимо прочего, геолокационные платформы дают возможность пользователям оставлять отзывы об организации. О пользе отзывов для увеличения продаж читайте в предыдущей статье. Отзывы проходят предварительную модерацию, поэтому мнение клиентов об интернет-магазине ваши потенциальные покупатели будут считать объективным, что поможет им быстрее принять решение о покупке.

Размещение на геолокационных платформах поможет интернет-магазину привлечь к себе внимание, заинтересовать потенциального потребителя. Однако не стоит забывать о том, что после того, как ваш потенциальный клиент перешел на сайт, решение о покупке будет зависеть от удобства и наглядности предлагаемого вами сервиса. Конечный результат зависит от качества интернет-магазина, его дизайна, удобной навигации и многих других факторов, на которые особое пристальное внимание обращает сервис Shop2YOU.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: