Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Используем скидки с осторожностью

Используем скидки с осторожностью

06 июня 2014

скидки в интернет магазине

Продолжая тему об эффективном привлечении новых клиентов в интернетмагазин, стоило бы упомянуть скидки. Предложение товара по сниженной цене носит стимулирующий характер и помогает магазину получить больше клиентов за короткий промежуток времени. Однако, психологический эффект, который позволяет привлекать новых покупателей, будет работать только в том случае, если ваше предложение вызывает у клиента ощущения:

  • эксклюзивности (в данном случае низкая цена на товар или услугу);
  • ограниченности предложения (четкое время проведения акции, например, неделя, или лимитированное количество товара со скидкой).

В настоящее время практически каждый второй интернет-магазин предлагает клиентам скидку, но не всем удается достигнуть высокой конверсии от своего предложения. Эффект может быть незначительным, если скидки предлагаются на постоянной основе или очень часто (теряется ощущение ограниченности предложения) или если цена на товар со скидкой незначительно ниже оригинальной цены (теряется ощущение эксклю-зивности). Кроме того, частые скидки могут негативно сказаться на продажах, так как у клиента могут возникнуть подозрения в качестве товаров или услуг, которые предлагает интернет-магазин.

Оптимальным решением станет предложение товара или услуги по сниженной цене с привязкой к сезону или праздникам, например, в сезон летних или зимних распродаж, когда потенциальные клиенты настроены на покупки и готовы потратить деньги на выгодные предложения. Также не стоит забывать про праздники, такие как Новый Год, 8 марта, 23 фев-раля, День Святого Валентина, перед которыми ваши потенциальные потребители чаще всего сталкиваются с необходимостью покупки подарков. Помимо прочего, скидки будут правильны и обоснованы, если приходит новая партия товара, а старые модели продаются по заниженной цене.

После того, как вы определились с тем, в какое время товар или услуги в вашем магазине будут предлагаться со скидкой, необходимо подумать о том, как именно информация будет доноситься до потребителя. Часто можно встретить красочные бирки со словом «акция» прямо на фотографии товара в каталоге, а также перечеркнутую старую цену с указанием новой. Но все больше интернет-магазинов предпочитают заводить на сайте отдельный раздел под скидки, где у потенциального покупателя сразу будет возможности посмотреть товары и услуги, представленные по сниженной цене.

При попытке организовать отдельный раздел под скидки, владельцы интернет-магазинов нередко сталкиваются со сложностями. Сайты от Shop2YOU уже предполагают наличие удобного раздела под скидки, ко-торый вам только останется заполнить текущими акциями и спецпредложениями. Открывая интернет-магазин при помощи Shop2YOU, вы получаете мощный инструмент для онлайн-продаж, где уже реализованы самые важные функции. Посмотрите, как организован раздел скидок в интернет-магазинах, которые были разработаны на нашей платформе:

cайт: elefantenok.ru

когда предлагать скидки в интернет магазине

cайт: dollo.ru

нужны ли скидки в интернет магазине

Мы постарались реализовать все основные инструменты для повышения конверсии и увеличения продаж, для того чтобы вы могли сделать еще один шаг на пути к успеху!


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: