Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Качественная проработка семантического ядра

Качественная проработка семантического ядра

05 мая 2015

Размер семантического ядра может достигать нескольких тысяч запросов, и обрабатывать его придется вручную. Работа предстоит трудная и долгая. Поэтому начнем с мотивации.

Зачем нужно семантическое ядро?

Это основа плана по продвижению

Составляя семантическое ядро, вы увидите, по каким запросам продвигаются конкуренты, по каким запросам выгоднее всего продвигаться вам и на что сделать упор в ассортименте.

Это увеличение видимости в поисковых системах

Зная, что ищут пользователи в интернете, вы сможете создавать тематические статьи под редкие запросы, которые будут выводиться на верхних строках поиска и приводить пусть и небольшую, но очень заинтересованную группу клиентов.

Это доработки в структуре сайта и его содержании

Если вы торгуете зелеными и розовыми карандашами, а у запроса «купить карандаши для девочек» очень много просмотров, то это повод завести подраздел или рубрикатор в каталоге «карандаши для девочек», разметив в нем ваши розовые карандаши.

Как собирать?

Собирать семантическое ядро нужно ответственно: подберете «не те» запросы, и приведете на сайт «не тех» клиентов, которые ничего не купят, а бюджет на продвижение будет потрачен впустую. Если запрос — это проблема пользователя, то ваш магазин должен быть ответом на него. В противном случае такой запрос никому не принесет выгоды.

Низкочастотные запросы

Низкочастотными считаются запросы с просмотрами менее 1000 в месяц, и именно они должны преобладать в ядре. Вернемся к карандашам. Почему среди тех, кто ищет «карандаши», нет покупателей? Вспомните, как вы обычно совершаете покупки в интернете. Сначала вы ищете статьи по запросу «какие бывают карандаши» и понимаете, что ребенку нужны деревянные и на основе безопасных красок. Вы ищете «карандаши из натуральных материалов» и узнаете, что лидер рынка детских карандашей — компания Karandash. И в конце этого пути вы используете запрос «купить набор натуральных карандашей Karandash» и ищете магазин с самой низкой ценой и выгодной доставкой. Последний запрос — низкочастотный и конверсионный, т. е. именно он превращает посетителя в покупателя.

Искать и подбирать фразы можно через сервисы Яндекс.Вордстат и Планировщик ключевых слов Google AdWords.

Привязка в региону

Если магазин не федерального уровня, он обязательно должен содержать привязку к региону (-ам), в котором работает. Обязательно используйте варианты названия региона, если они существуют: «Нижний Новгород», «Нижний», «НН».

Анализ конкурентов

Посмотрите топ-10 сайтов в вашей тематике и воспользуйтесь бесплатным сервисом SEMRush, чтобы узнать, по каким ключевым словам продвигаются ваши конкуренты, какую контекстную рекламу используют. Используйте чужой успешный опыт при составлении ядра.

Исключение стоп-слов

Обязательно составьте список стоп-слов, которые делают из вашего коммерческого запроса не нужный вам информационный. Например, «карандаш из натуральных материалов своими руками», или «бесплатно». Почему нужно использовать стоп-слова? Люди, использующие их, не стремятся купить товар и будут разочарованы, если поисковик уведет их в интернет-магазин. Если вы все-таки хотите продвигаться по таким запросам, создавайте под них информационные страницы с полезными статьями.

КАК ВЫГЛЯДИТ ИДЕАЛЬНЫЙ ЗАПРОС?

Грамотный

Поисковик сам исправит ошибки и опечатки пользователей. То же самое касается инверсии (запрос «карандашей магазин» имеет крайне низкое количество просмотров по сравнению с фразой «магазин карандашей»)

Ведущий на товар, который есть в вашем магазине

Вы ведь не хотите вызвать негативные отзывы покупателей?

Не является общим или высокочастотным

Продвижение по высокочастотным запросам стоит дорого и практически не приносит конкурентов.

Не длиннее 6 слов

Максимум 7. Кстати, если найдете коммерческий запрос длиннее 7 слов, обязательно поделитесь в комментариях!

Постоянно обновляющийся

Идеальное семантическое ядро — то, которое постоянно обновляется. Необходимо регулярно избавляться от неэффективных запросов, мониторить тренды, включать новые запросы в ядро и продвигаться по ним.

Дополнительная информация об особенностях семантического ядра для интернет-магазинов здесь.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: