Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Как могут помочь Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools

Как могут помочь Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools

05 ноября 2014

Сегодня мы поговорим о сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Webmster Tools. Аналогов масса: у каждой популярной поисковой системы есть собственный — Bing Webmaster Center, Yahoo Site Explorer и другие. Функционал у них весьма сходный, и все они бесплатны. Поэтому пользоваться нужно сервисами тех поисковиков, в которых вы планируете заняться SEO-продвижением. 

Итак, как «Инструменты веб-мастера» могут быть полезны?

Если вы только-только запустили сайт, то через «Инструменты» вы можете дать команду поисковым системам проиндексировать его. Т. е. просканировать сайт и добавить его в результаты поисковой выдачи. Если в процессе индексации возникнут ошибки, вы сможете их отследить в общей статистике панели. Далее, вы можете проверить на ошибки такие важные файлы как robots.txt и sitemap.xml.

Индексация — процесс не однократный, регулярно заходите в панель и отслеживайте, какие страницы поисковик индексирует. Кстати, через неё вы можете исключать нежелательные страницы из индекса или возвращать несправедливо исключенные.

«Инструменты веб-мастера» дают первичную аналитику по сайту: количество внутренних и внешних ссылок для ресурса; показатель качества и полезности страниц (тИЦ — для Яндекса, PR — для Google); статистику посещаемости и самые популярные страницы; а также поисковые запросы, по которым клиенты находили ваш сайт в поисковике. Даже эти не детализированные сведения могут многое вам подсказать по оптимизации и продвижению.

Главное, чем полезны «Инструменты веб-мастера», — это возможность управлять тем, как будет выглядеть ваш в поисковой выдаче.

Во-первых, укажите зеркало сайта (если таковое имеется).

Во-вторых, укажите географическую принадлежность сайта (в некоторых случаях это чрезвычайно важно, например, если вы работаете только в Екатеринбурге или только в Москве).

В-третьих, отобразите вместо обычного результата поиска лаконичный и привлекательный сниппет (за глубоким пониманием сниппетов — в эту статью). Если вы используете инструменты Яндекс, вам понадобится усидчивость и знание html-разметки либо помощь вашего SEO-оптимизатора. Если вы используете панель Google, просто откройте Маркер и разметьте страничку мышью.

Знаете ли вы, что орфографические ошибки снижают позицию вашего сайта в поиске? Не допустить этой ситуации поможет специальный сервис по проверке орфографии от Яндекса. Достаточно просто ввести адрес странички, и программа проверит её целиком. Также у всех панелей есть функция проверки «машинной орфографии» — валидности html-кода.

Важно! Инструменты помогают отслеживать подозрительную активность на сайте: вирусы, ссылки на сайты с вредоносным содержанием и др., что негативно влияет на позиции вашего магазина в поисковой выдаче. Не забывайте следить за кибер-безопасностью вашего бизнеса!


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: