Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Как определить свою целевую аудиторию для таргетированной рекламы

Как определить свою целевую аудиторию для таргетированной рекламы

11 августа 2015

Надеемся, несколько раз в неделю вы начинаете день с веб-аналитики: открываете и внимательно изучаете данные счетчиков, установленных на вашем сайте. От этих данных может многое зависеть: спад новых клиентов — пора провести акцию и распродать залежавшийся товар или проверить контекстную рекламу, редко приходят старые клиенты — нужно подумать, почему они не возвращаются за повторными покупками...

Аналитика — это наш источник вдохновения! И именно она пригодится при настройке таргетированной рекламы. 

Почему таргетированная реклама работает?

Мощь сервисов, которые предоставляют нам таргетированную рекламу, заключается в огромных массивах данных о пользователях. Посмотрите, как подробно заполняют свои странички посетители социальных сетей: день рождения, образование, интересы, музыка и кино...

При настройке таргетированной рекламы вы сможете использовать эти тонкие параметры, чтобы максимально сузить аудиторию и показывать объявления только тем, кто максимально настроен на покупку. Главное — досконально знать своих потенциальных покупателей.

Откуда взять аудиторию?

Во-первых, если у вашего интернет-магазина есть группы в соцсетях (не любые, а активные), попробуйте страгетировать рекламу на людей с такими же характеристиками (возраст, география, семейный статус, образование, род деятельности, интересы и пр.), как и у подписчиков ваших сообществ, но не состоящих в них.

Во-вторых, сравните аудитории из соцсетей и систем веб-аналитики. Если у вас нет соцсетей, сравните данные из веб-счетчиков с портретом покупателей, который есть у вас в голове.

В-третьих, вы можете не только накапливать существующую аудиторию, но и привлекать новые целевые группы. Подумайте, кто еще может быть заинтересован в вашем ассортименте кроме тех покупателей, которые уже есть.

Кое-что еще

Любые догадки, в том числе и портрет целевой аудитории, нуждаются в проверке. Если бы Юлий Цезарь был современным интернет-маркетологом, его кредо звучало бы следующим образом: «Пришел, увидел, проанализировал, протестировал». Поэтому старайтесь тестировать ваши объявления порционно, для каждой из выделенных групп. Только если люди будут охотно кликать и переходить по вашему объявлению в магазин, запускайте рекламную кампанию на полную, убедившись, что она работает.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: