Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Как правильно организовать перелинковку в интернет-магазине

Как правильно организовать перелинковку в интернет-магазине

21 июня 2016

Составить информативное описание товара, пошагово продумать навигацию, увеличить скорость загрузки страниц ― всё это элементы оптимизации вашего сайта. Каждый из них важен для продвижения интернет-магазина в рейтинге поисковых запросов. Однако нужно не забывать и о SEO-инструментах, например, о таком термине как «перелинковка сайта».

Звучит слишком профессионально и немного пугающе, но говорят, если взяться за дело с толком и расстановкой, то процесс можно вполне наладить самостоятельно. Давайте разберёмся, что же перелинковка за зверь и с чем его едят.

Весь ваш сайт, с его обилием страниц, можно сравнить с корневой системой дерева. Все страницы взаимосвязаны между собой ссылками. В зависимости от количества ссылок, страница получает определенный вес или, если проще, важность. И здесь важно помнить о том, что страницы передают свой вес друг другу, при этом ничего не теряя. Таким образом выстраивается ранжирование страниц. Но помните, что если одна страница ссылается на три страницы, то её вес делится на три части, если на две страницы ― на две. Закономерность проста.

Внутренняя перелинковка интернет-магазина ― это как раз создание правильной системы ссылок, которая поможет продвигать по запросу ту страницу, которую вам необходимо открыть для пользователя, а не отдавать свой сайт в руки на растерзание поисковой системы.
При условии, что вы все продумаете и подсчитаете, вы сможете распределить ссылочный вес между страницами таким образом, что поисковые системы увидят в вашем сайте чёткую структуру приоритетности, а значит, показывать будут самые важные страницы. И это будут те страницы, которые выберете вы.

Запомните несколько важных правил, которые необходимо знать новичку в этом деле.

  1. Не нужно использовать слишком много ссылок. С этим можно и перестараться. Не забывайте, что у вас уже стоят ссылки в меню и в подвале. Если суммировать их с ссылками в тексте, то их не должно быть больше 50-ти. Учтите, это максимальное число для больших сайтов.
  2. Ни в коем случае не используйте перекрёстные ссылки. То есть, следите за тем, чтобы не складывалась ситуации, когда одни и те же страницы ссылаются друг на друга.
  3. Постарайтесь не ставить несколько ссылок с одной страницы на другую. Вам достаточно будет и одной. Если избежать их все же кажется невозможным, то нужно закрыть дублирующие ссылки с помощью .
  4. За стремлением продвинуть сайт в поисковиках не забывайте и о том, что перелинковка создается все же в первую очередь для удобства пользователей. В перелинковке не будет смысла, если она будет поднимать сайт в рейтинге запросов, но структура сайта при этом станет совершенно хаотичной.

Принято считать, что оптимизацией сайта нужно заниматься, когда сайт уже готов. Однако продумывать систему внутренней перелинковки интернет-магазина лучше на этапе проектирования архитектуры сайта. Именно на этом шаге следует подобрать наиболее подходящую схему перелинковки. Их существует десятки, но при этом универсального решения нет. Для каждого отдельного интернет-магазина необходим свой подход.

При условии, что всё будет сделано правильно, вам, конечно, не светят золотые горы. Но вы точно сможете помочь поисковым системам быстрее индексировать ваш сайт, а пользователям ― свободно перемещаться по релевантным страницам.

Перелинковка сайта ― сложный и трудоёмкий процесс, который потребует немалых сил и усердия. И если вы решили провести ее самостоятельно, настоятельно советуем воспользоваться консультацией профессионалов, чтобы знать, как действовать верно и не допустить ошибок.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: