Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Образцовая страница «Контакты»

Образцовая страница «Контакты»

23 сентября 2014

Прежде чем заполнять страницу «Контакты», четко определите для себя, зачем она нужна. Т. е. подумайте о тех, кто захочет с вами связаться, и о тех, с кем вы хотели бы связаться. Мысленно разбейте их на группы и разделите входящие потоки информации. А затем — разделяйте и властвуйте.

Обычные клиенты

Это все те, кто зайдет на страницу «Контакты» из любопытства. Не забывайте, что интернет-магазин должен быть ощутимым и реальным для покупателя, а офис и факс — одно из лучших доказательств реального существования компании. По этой же информации о магазине можно много чего узнать: находится он в центре города или в производственной зоне, есть ли у него региональные представители и телефон справочной службы. 

Не забывайте «управлять» каждым контактом. Указываете адрес — обозначьте, для кого он (это офис, склад или пункт выдачи заказов) и интегрируйте с картами Google или Яндекс. Указываете телефон — обязательно укажите, в какое время следует по нему звонить и кого клиент услышит на другом конце. Указываете адреса сообществ в социальных сетях — расскажите, какую выгоду можно получить, состоя в них.

Проект: ZAN http://www.2326969.ru/articles23.html

Потерявшиеся клиенты

Это те, у кого есть вопросы и кто ищет на них ответы. Клиент может приехать в пункт выдачи, но заблудиться на месте — ему нужна будет карта или телефон пункта выдачи. Клиент может не найти на сайте нужного товара — ему будет нужна форма обратной связи, чтобы спросить о ближайшем поступлении. Вы можете забыть указать стоимость срочной доставки, и клиент позвонит, чтобы о ней узнать. 

Все ситуации нельзя предугадать, однако, если вы будете постоянно поддерживать обратную связь с покупателями, со временем вы узнаете от них самих, чего не хватает на странице «Контакты». Поэтому для начала там должна быть форма обратной связи либо телефон для справок. 

Проект: http://www.blagovest-moskva.ru/

Недовольные клиенты

Представим на минуту, что такие есть. А значит, нужно быть готовым к диалогу с такими клиентами и пытаться по возможности помочь им. Заведите в контактах отдельный блок с телефоном, электронной почтой или формой обратной связи — покажите, что вы готовы решать возможные проблемы и несете ответственность за благополучие клиента. Важные блоки (такие, как справочный телефон или форма обратной связи) включите в другие страницы сайта, где они могут пригодиться покупателю.

Крупные клиенты

Если это допускает специфика вашего интернет-магазина, позаботьтесь о тех, кто хочет заказать крупным или мелким оптом. Корпоративные клиенты начнут делать заказ именно со страницы «Контакты», потому что для них там может быть выделен сотрудник, телефон или особые условия покупки. Не пренебрегайте этим правилом, если хотите выстроить прочную клиентскую сеть. По желанию вы можете разместить в этом блоке реквизиты магазина: с одной стороны, они могут понадобиться для выставления счетов, с другой, вы продемонстрируете клиентам максимальную открытость и порядочность.

Проект: http://www.atlas-gps.ru/

Партнеры

Если вы открыты деловому сотрудничеству и партнерству, не забывайте сказать об этом на странице с контактной информацией. Даже если у вас нет отдельного сотрудника, отвечающего за таких клиентов, заведите отдельную почту или телефон — так вы будете эффективно распределять звонки и письма, заранее зная об их приоритете. 

Чек-лист для проверки

Каждый интернет-магазин индивидуален, и содержимое контактов должно определяться здравым смыслом и знанием своих покупателей. Сверяясь с нашим чек-листом, помните о данной специфике.

  1. Адрес и телефон офиса (магазина, пункта выдачи)
  2. Время работы офиса (пункта выдачи, магазина) и карта со схемой проезда.
  3. Блок обратной связи
  4. Телефон или электронный адрес справочной службы
  5. Телефон, реквизиты и иная информация для крупных заказчиков и партнеров (опционально)

Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: