Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Особенности разметки спиппетов интернет-магазинов

Особенности разметки спиппетов интернет-магазинов

15 июля 2014

сниппет

Особенности и правила разметки сниппетов для интернет-магазинов помогут предпринимателю сделать его еще более успешным. О них и пойдет речь сегодня.

Но для начала стоит определиться с терминологией. Сниппетом в поисковых системах принято называть информацию о содержимом сайта, которая показывается в результатах выдачи. Она содержит ключевые слова и отражает суть страницы, которая представлена по ссылке. Именно сниппет пользователь видит в результатах выдачи и, читая представленную в нем информацию, решает, переходить на сайт или нет.

Поэтому любой владелец интернет-магазина заинтересован в том, чтобы представить в сниппете привлекательную и точную информацию, позволяющую привлечь целевую аудиторию на сайт. Даже если ваш сайт находится на первой странице в результатах выдачи, не слишком грамотно составленный сниппет может негативно сказаться на количестве трафика на ваш сайт, поэтому важно сделать его привлекательным.

В Google длина сниппета составляет 160 знаков, в Яндексе 240. При этом если раньше поисковые системы брали информацию для сниппета из тегов, то в настоящее время они формируют его из текста самой страницы. Грубо говоря, настроить сниппет самостоятельно не получится, но можно обратить внимание на ряд факторов, влияющих на то, каким будет сниппет. Чтобы быть уверенным в том, что необходимый вам фрагмент текста появится в сниппете, стоит придерживаться следующих правил:

  • количество ключевых слов во фрагменте должно быть максимальным (по сравнению с плотностью ключевых слов в остальном тексте);
  • текст не должен быть идентичен употребленному в теге Title, а, скорее, дополнять его;
  • форма употребления ключевых слов должна соответствовать запросу (чаще всего в именительном падеже).

При этом нужно убедиться, что сниппет дает ответ на вопрос пользователя и побуждает его к действию. Мета-теги не должны быть слишком короткими и малоинформативными, но, в то же время, следует избегать слишком длинных тегов, которые поисковые системы игнорируют.

Помимо прочего, у интернет-магазина есть несколько дополнительных инструментов, которые помогут сделать сниппет максимально привлекательным.

цены в сниппете

Например, через программу от Вебмастера «Товары и цены» вы сможете добавить в сниппет цену на ваш товар. Если ваш сайт привязан к социальным сетям, и вы указываете этот факт в Вебмастере, их виджеты также могут появиться в сниппете.

Если ваш сайт имеет иерархическую структуру (на нем представлено много товара), то проследите за тем, чтобы навигация была логичной и грамотной. В частности, навигационная цепочка “Хлебные крошки” также может отображаться в сниппете.

Чтобы в сниппете отображался ваш адрес и время работы, необходимо зарегистрировать свою компанию в Яндекс Справочнике и указать это там.

Используйте микроразметку. Код, содержащий информацию о структуре сайта, позволит роботу быстрее и лучше проанализировать содержание страницы, а значит, составить более подробный сниппет.

Фавикон — небольшая иконка, которая показывается рядом с адресом сайта, также может быть показан в сниппете. Он привлекает внимание пользователя и позволит привлечь больше посетителей.

В настоящее время Яндекс стал по-новому отображать в результатах выдачи интернет-магазины. Теперь при введении в поисковую строку названия товара, Яндекс предлагает список магазинов на Яндекс Маркете, с указанием цены на товар и названия магазина.

Практика показывает, что качественно составленный сниппет позволяет привлечь на сайт до 2 раз больше пользователей, а значит, и потенциальных покупаетелей.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: