Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Отзывы как инструмент увеличения продаж интернет-магазина

Отзывы как инструмент увеличения продаж интернет-магазина

26 мая 2014

Пример отзывов для интернет-магазина

Отзывы для увеличения продаж

Читая отзывы предыдущих клиентов, потенциальные покупатели приобретают уверенность в сервисе.

На количество продаж может влиять множество факторов, начиная от качества самого товара и заканчивая удобством навигации на сайте. Отзывы - один из них.

Прежде, чем купить товар, клиент стремится как можно больше узнать об интернет-магазине и убедиться в том, что ему можно доверять, а товар отвечает заявленному качеству. Прекрасным инструментом для формирования доверия и лояльности потребителей служат отзывы.

Отзыв — небольшое сообщение от клиента, уже воспользовавшегося услугой интернет-магазина, в котором он описывает положительные и отрицательные моменты, делится впечатлением о товаре и сервисе.

Читая отзывы предыдущих клиентов, потенциальные покупатели приобретают уверенность в сервисе. Положительные отзывы мотивируют на покупку и дают уверенность в качестве обслуживания. Чем больше объективных отзывов видит потенциальный покупать, тем больше доверия будет вызывать интернет-магазин, так как это служит прямым знаком того, что услугами магазина уже воспользовалось большое количество людей, оставшихся довольными после покупки.

Чтобы получить больше обратной связи, необходимой для привлечения новых клиентов, компании практикуют поощрения в виде скидки на последующую покупку при оставлении отзыва. Также через 1-2 дня после получения клиентом покупки можно прислать ему электронное письмо с благодарностью за доверие интернет-магазину и просьбой оставить отзыв на сайте. Стоит отметить, что на сайте должны присутствовать не только положительные, но и отрицательные отзывы, что позволит потенциальному клиенту сформировать объективное мнение и не подозревать компанию в собственноручном написании отзывов.

Отзывы об интернет-магазине могут быть как на самом сайте, где клиент совершает покупку, так и на популярных сторонних площадках, предлагающих обзоры интернет-магазинов и товаров.

Например:

Нередко отзывы встречаются также в социальных сетях, форумах и блогах. Именно они чаще всего интересуют потенциальных покупателей как наиболее правдивые, и именно на них интернет-магазинам стоит обращать особое внимание - объективные отзывы помогут выявить недоработки и ошибки в сервисе с целью их дальнейшего исправления. Для мониторинга упоминаний в сети можно использовать ручное отслеживание, а также бесплатные и платные сервисы. Хорошим примером бесплатного сервиса служит Google Alerts, а платного: YOUSCAN.

Для организации отзывов на самом сайте возможность оставлять отзыв через социальные сети станет одним из удобных решений. В этом случае клиент сможет оставить отзыв максимально быстро. Также часто практикуется организация отдельного раздела с отзывами или возможность оставлять комментарии под каждой единицой товара, выставляя оценку. На основе данных, полученных от проставленных оценок, интернет-магазин получает возможность формировать рейтинг товаров. Товары, рейтинг которых выше остальных, с большей вероятностью будут выбраны новыми покупателями.


Организация отзывов на сайте интерент-магазина важна не только для повышения доверия и лояльности потребителей, но и для ускорения решения о совершении покупки. Магазин с отзывами о товаре и сервисе с большей вероятностью будет выбран потенциальным покупателем.

Сайты от Shop2YOU уже предполагают наличие раздела под отзывы, поэтому владельцам интернет-магазинов не придется прилагать дополнительные усилия для его организации. Наличие отзывов станет удобным инструментом для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: