Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Правильная стратегия продвижения для молодого сайта

Правильная стратегия продвижения для молодого сайта

11 ноября 2014


Любому стратегу нужен план действий. Ваша цель — завоевать покупателей, максимально эффективно используя имеющиеся ресурсы. Скажем сразу, что универсального рецепта успеха не существует. Но есть тактики, которые помогут вам сделать свою стратегию рациональной и успешной. И именно SEO-продвижение интернет-магазина является наиболее значимой среди них! 

Шаг первый. Внутренняя дисциплина

Ваш сайт должен быть безупречен с технической и контентной стороны. Ни одна страница не должна содержать ошибок в html-коде, дублирующихся блоков, навязчивых всплывающих окон, нечитаемого текста и скрытых ссылок.

Постарайтесь сделать весь контент авторским, не копируя его с других ресурсов. Все тексты, и в особенности — описания товаров, должны быть уникальными. По возможности, откажитесь от использования сторонних картинок с фотостоков или от вендоров. Не поленитесь и сфотографируйте сами товары, команду специалистов (менеджмент или сервисную поддержку). Свяжитесь с несколькими лояльными покупателями и опубликуйте на сайте отзывы. Регулярно обновляйте новостную ленту.

В общем, ваша задача — быть как можно реалистичнее, надежнее и оперативнее, сделав при этом основной упор на поисковое продвижение интернет-магазина. И тогда вы можете быть уверены в том, что любой посетитель (даже поисковой робот) не уйдут с вашего сайта равнодушным!

Проект: Alcove.ru

Шаг второй. Разведка на местности

Как привести покупателей на сайт? На этот вопрос должны ответить сначала вы сами, а уже потом — ваш специалист по SEO-продвижению интернет-магазина. Как владелец бизнеса вы знаете свою аудиторию лучше всего.

Подумайте, где именно в мировой паутине она «живёт»? Каким источникам доверяет? Где она должна вас найти? Это могут быть узкопрофильные форумы, сообщества в социальных сетях, почтовая рассылка со специальными предложениями, сайты-каталоги или что-то другое. Исследуйте лучшие площадки и каналы, определите их бюджетирование в общем плане по продвижению интернет-магазина в поисковых системах.

Шаг третий. Узконаправленная тактика

Действуйте. Экспериментируйте, ошибайтесь и пробуйте снова, отслеживая результаты через системы аналитики (такие, как Яндекс.Метрика и Google Analytics). Потребуется несколько месяцев, чтобы вы в бою испробовали все тактики и выбрали наиболее успешную.

Если основная статья расхода вашего бюджета на продвижение — поисковые системы, помните, что вашему сайту придется нелегко. Поисковики не доверяют молодым сайтам и неохотно поднимают их в выдаче по популярным запросам. Вам необходимо определить низкочастотный запрос, по которому вы хотите продвигаться.

Например, будучи магазином носков, вы вряд ли сможете пошатнуть топ-10 сайтов по запросу «купить носки». Но по запросу «синие шерстяные носки больших размеров» вы можете стать лидером! А покупатели, которые придут к вам на сайт по такому запросу, абсолютно точно найдут именно то, что искали.

Проект: Horeca-Master.ru

Шаг четвертый. Удержание позиций

Ваша прибыль должна строиться на постоянных клиентах, поэтому старайтесь превратить каждого случайного покупателя в лояльного. Ведите активную работу с подписчиками, предложите бонусы за покупки или накопительную систему скидок.

И — самое главное — всегда будьте открыты отзывам и негативным замечаниям. Работайте с кризисными ситуациями и не бросайте покупателей, если у них возникли сложности. Последний совет полководцу: используя опыт партнеров или конкурентов в разработке стратегии продвижения интернет-магазина, помните, что она должна быть так же уникальна, как и ваш бизнес. Адаптируя чужой опыт, учитывайте все особенности вашего интернет-магазина и его покупателей.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: