Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Правильные партнерские взаимоотношения: повышаем уровень лояльности покупателей

Правильные партнерские взаимоотношения: повышаем уровень лояльности покупателей

15 апреля 2015

Статья появилась не на пустом месте: общаясь с владельцами интернет-магазинов, мы часто замечали, что многие обладали невероятными конкурентными преимуществами, о которых не было сказано ни слова на сайте.

Например, магазин детских игрушек, в котором нет ни одной китайской, а все товары проверены на гипоаллергенность — невероятно, правда? Или узконишевой бизнес, в котором хозяин знает почти всех поставщиков лично в течение многих лет — внушает доверие, не так ли?

Для покупателя, впервые попавшего на сайт, эти факты стали бы мощным толчком к совершению покупки. Но — о них на сайте не сказано. Мы решили собрать лист вопросов, которые помогут вспомнить о преимуществах вашего ассортимента и незамедлительно разместить информацию о них на сайте.

  1. Вы официальный представитель/ритейлер/партнер?
  2. Сертификаты подлинности есть на вашем сайте?
  3. Есть ли ссылки на производителей в карточках товаров?
  4. Есть ли ссылки на сайте производителя на ваш магазин?
  5. Есть ли у вас партнерские договоренности по сопутствующим или похожим продажам?
  6. Делитесь ли вы на сайте наградами и достижениями, которые есть у производимого товара и производителя?

Возможно, вы продаете товар компании, сайт которой имеет раздел «Где купить», или «Наши партнеры». Получить обратную ссылку из такого раздела – вопрос одного электронного письма (если вы в хороших отношениях с производителем). Не пренебрегайте этой возможностью. Тем более что по такой ссылке могут переходить потенциальные покупатели.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: