Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Как превратить довольного покупателя в счастливого? Легко!

Как превратить довольного покупателя в счастливого? Легко!

19 августа 2014

Вопрос на засыпку: что нужно сделать, чтобы человек, совершающий покупку в интернет-магазине, остался доволен? По большому счету, выполнить всего 2 условия:

  • продать товар именно по цене, указанной на сайте;
  • привезти его вовремя, в оговоренные сроки.

Но захочет ли довольный покупатель обратиться в ваш интернет-магазин повторно или порекомендовать его своим знакомым?

С большой вероятностью можно утверждать, что нет. Ведь вы не сделали для него ничего особенного — просто исполнили свои прямые обязательства. И для довольного покупателя ваш сайт навсегда останется «каким-то магазином из интернета». Наверняка он даже названия его не запомнит.

А вот если сделать покупателя не просто довольным, но и счастливым, можно добиться заметного роста повторных заказов и «сарафанных» рекомендаций.

Чем же счастливый клиент отличается от довольного?

  • Счастливый клиент охотнее рекомендует ваш магазин своим друзьям и коллегам.
  • Счастливый клиент всегда начинает поиск нужных ему вещей именно с вашего сайта.
  • Счастливый клиент прощает ваши просчеты и ошибки.
  • Счастливый клиент не сравнивает цены в разных магазинах и покупает именно у вас, даже если это не очень выгодно.


Как же сделать покупателей счастливыми?

Запомните золотое правило интернет-торговли: всегда делайте для покупателя больше, чем обещали.

Представьте, что ваши клиенты — не взрослые люди, а дети. Что больше всего на свете любят маленькие дети? Правильно, подарки. При этом не имеет значения, будут ли они дорогими или дешевыми — важен сам факт, ваше отношение к людям. Всегда дарите своим покупателям подарки, пускай даже дешевые.

  • Продаете женскую одежду? Вложите в пакет с покупкой вешалку-«плечики», желательно необычного дизайна.
  • Предлагаете товары для новорожденных? Подарите клиенту прорезыватель для зубов или недорогую соску.
  • Специализируетесь на аудиовидеотехнике? Вложите в коробку с ней сетевой фильтр или USB-кабель.

Затраты на такие подарки минимальны, а эффект для покупателей они производят заметный.

Дарите большие, но маленькие радости

  • Почему 8 из 10 интернет-магазинов доставляют заказы в обычных белых пакетах? Закажите себе фирменные пакеты, стильные и яркие, с символикой вашего магазина.
  • Вкладывайте в фирменные пакеты визитки с промо-кодом или скидками на следующие заказы.
  • Оберните товар в пузырчатую пленку. Стоит она копейки, зато «лопать пузырики» нравится 95 людям из 100.
  • Перезвоните покупателю через неделю после доставки товара. Уточните, все ли ему нравится, хорош ли товар в повседневном использовании. Поинтересуйтесь его жизнью и как себя чувствует его собака, выбежавшая навстречу курьеру.
  • К слову о курьерах. Заставьте их улыбаться. К покупателям-мужчинам отправляйте хорошеньких девушек, к женщинам — симпатичных парней. Кадры подбирайте среди студентов ВУЗов, а не среди случайных людей, которым просто нужны легкие деньги.

А если делаете на товары скидки, то отжалейте еще процент-полтора от их планируемого размера. Скидка 6% — это всегда эффектнее, чем 5%. А скидка 11,5% вместо 10% гарантирует вам более живой интерес со стороны покупателей.

Делайте для своих клиентов больше, чем остальные, и тогда счастливых покупателей у вас будет гораздо больше, чем довольных!


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: