Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Привязка сайта к региону: что, зачем, как

Привязка сайта к региону: что, зачем, как

25 ноября 2014

Несмотря на то, что ваш магазин может предлагать доставку по всей России, у него может быть регион, в котором живёт больше всего покупателей. Зачастую, он совпадает с местонахождением основного представительства компании. Это значит, интернет-магазину с головным офисом в Перми скорее всего нужно быть ближе именно к пермским жителям, т. е. в результатах местной поисковой выдачи.

Проверить, нужна ли вам региональная привязка или вы космополит, можно двумя способами: узнать в Яндекс. Вордстат регион, в котором ваш запрос популярнее всего, или непосредственно сравнивать выдачу, меняя регион пользователя в поисковой системе. Удобный сервис сравнения региональных выдач Яндекс, увы, отключил.

Привязка региона в Google



С точки зрения Google, регион — это страна, и уточнить его до области или города система не позволяет. Если ваш домен заканчивается на один из приведенных здесь, у вас есть возможность настроить регион. Если нет — он будет автоматически определен Google на основе «национальности» домена верхнего уровня.

Например, адрес, оканчивающийся на “ru”, будет привязан к России, и изменить ситуацию никак нельзя. Далее, зарегистрируйте ваш магазин в Google картах, указав максимально возможное количество информации: адреса, телефоны, время работы, информацию о сотрудниках и пр. На указанный вами адрес придет письмо с кодом проверки (через 1–2 недели), и после подтверждения ваш магазин появится в картах Google.

Привязка региона в Яндексе в 4 шага



Во-первых, убедитесь, что сайт соответствует привязываемому региону: контактная информация (по офису, складу и пунктам выдачи) и сам контент должны быть полезны местным клиентам.

Во-вторых, укажите регион в инструментах вебмастера в разделе «География—Регион».

В-третьих, зарегистрируйтесь в Яндекс.Справочнике, чтобы появиться на Яндекс.Картах и в региональной поисковой выдаче.

В-четвертых, зарегистрируйтесь в Яндекс.Каталоге. Это можно сделать бесплатно — если ваш сайт чрезвычайно полезен, а вы удачливы; или платно — если вы цените время и у вас есть 12 500 р.

Присутствие сайта в Яндекс.Каталоге позволяет привязать интернет-магазин к 7 регионам. При этом, будет необходимо подтвердить присутствие филиалов или представительств компании в этих регионах (в противном случае вам будет отказано в привязке). Если регионов больше 7, будет необходимо создать для каждого региона свой поддомен moscow.example.ru или kirov.example.ru и привязывать регионы к ним.

Если регион был присвоен роботом ошибочно или вы столкнулись с непредвиденными проблемами, пишите в службу поддержки Яндекса, и специалисты вручную проверят соответствие региона и сайта.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: