Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Ремаркетинг: догони меня, если сможешь

Ремаркетинг: догони меня, если сможешь

04 марта 2015

Общее название рекламы, которая возвращает посетителя на сайт вашего магазина, — ремаркетинг. Настроить ремаркетинг в Google Adwords или Яндекс.Директе — достаточно просто. Гораздо сложнее правильно понять, кого, как и куда возвращать. Разберемся, что к чему.

3 вида ремаркетинга, который нужен интернет-магазинам

  • Обычный ремаркетинг: пользователи, посетившие ваш сайт, увидят рекламные баннеры вашего магазина при посещении других сайтов.
  • Контекстный ремаркетинг (списки ремаркетинга): пользователи увидят информацию о вашем магазине в контекстной рекламе. Здесь наиболее эффективный вариант— это настройка кампании таким образом, чтобы объявление видели только те пользователи, которые вводят поисковые запросы, нацеленные на поиск и покупку товара (т. е. готовые купить в ближайшее время).
  • Динамический ремаркетинг: клиенты увидят рекламные баннеры именно с теми товарами, которые они просматривали на вашем сайте.

Три «К»: кого, куда, как вернуть?

Кого возвращать?

Не пытайтесь вернуть всех: ремаркетинговые объявления смогут заинтересовать только тех, кто уже был заинтересован в ваших товарах. Это клиенты, изучавшие определенные страницы (разделы или карточки товаров) и положившие товары в корзину.

Куда возвращать?

Общее правило гласит: возвращать нужно на тот этап, с которого покупатель соскочил. Бросил наполненную корзину — возвращаем к ней, ушел с карточки товара — возвращаем обратно на эту же карточку.

Как возвращать?

Для каждой аудитории необходимо будет подготовить свои объявления и баннеры. Речь идет не только о дизайне, но и о самом рекламном призыве: клиенту нужно дать простые и сильные аргументы, чтобы вернуться за забытыми товарами. Под самые важные или популярные продукты можно создать посадочные страницы, которые подробно расскажут о преимуществах покупки именно вашего товара именно в вашем магазине. Баннеры ремаркетинга могут предлагать дополнительную скидку на уже выбранные и отобранные в корзину товары. Важно: скидка должна быть четко ограничена по времени.

О чем еще нужно подумать:

Выбор платформы

Имеют ли ваши товары и услуги потенциал мобильного ремаркетинга? Да, если большая часть ваших клиентов посещает магазин с мобильных телефонов или планшетов. Тогда рекламные объявления будут показываться на других мобильных сайтах или в приложениях.

Сегментация аудитории

Четко пропишите все типы пользователей, которых необходимо вернуть по схеме: «Что искали на сайте — С какой страницы ушли — Какую выгоду может предложить возвращающий баннер — Куда будет вести баннер».

Аналитика и оперативная корректировка

Регулярно отслеживайте эффективность кампании ремаркетинга через аналитику: ошибки и упущенные рычаги воздействия на пользователей можно будет легко скорректировать, если внимательно анализировать данные.

Время действия

Определите длительность ремаркетинга для каждой из выделенных аудиторий — это может быть период от нескольких дней до полугода — в зависимости от товаров, которые вы продаете и специфики спроса на них.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: