Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Семь бед — 8 800 ответ!

Семь бед — 8 800 ответ!

01 июля 2015

1. Не хватает клиентов?

Если вы дадите покупателям возможность бесплатно связываться с вами — клиентов станет больше. Им будет проще задать вопрос о товаре, позвонить в поддержку и спросить о деталях доставки, сделать заказ по телефону — потому что у вас будет бесплатный и постоянно доступный телефонный номер.

2. Мало точек продаж?

Если вы хотите торговать в регионах, но офисный номер (как и офис) есть только в Москве, придется потерять часть клиентов — им проще заказать у «своей» компании, которая «рядом», чем у московской, которая находится дальше и доверия вызывает меньше. 8-800 поможет перешагнуть этот барьер — у вас будет региональный номер, хотя региональных офисов может и не быть.

3. Мало телефонных линий?

Ведете ли вы статистику по непринятым телефонным звонкам? Каждый пропущенный вызов, каждый сбой в телефонии, каждый «занятый оператор» — это потерянный клиент и потерянная прибыль. Переведите ваш колл-центр или менеджеров по продажам на виртуальную АТС с 8-800 — пускай ваша прибыль сможет дозвониться до вас.

4. Не растет имидж?

Раньше 8-800 могли позволить себе только крупные компании ввиду сложности и дороговизны технологии подключения. Сегодня же многие арендуют виртуальные городские номера за скромную плату. Тем не менее, ореол доверия и солидности вокруг федеральных номеров остался. Если вы вкладываетесь в имидж магазина, обязательно включите в «джентельменский набор» номер 8-800.

5. Не растут позиции в поиске?

Практика подтверждает, что для Яндекса наличие у магазина номера 8-800 — повод ранжировать сайт выше конкурентов. Если вы серьезно занимаетесь поисковой оптимизацией, этот плюсик будет совсем не лишним.

6. Реклама не приносит заявок?

Возможно, клиенты не могут вам дозвониться из-за длинного неудобного номера? Слышал по радио — забыл, проезжал мимо на маршрутке — не успел записать, хотел позвонить — а компания московская, звоночек из Астрахани на мобильный будет стоить дорого. 8-800 — другое дело: номер легко запомнить, просто набрать, а главное — для клиента он бесплатный, и клиент знает об этом.

7. Недавно открылись?

Наличие федерального бесплатного номера — один из способов заявить, что на рынке вы долго и вам можно доверять, если магазин открылся недавно.

Цена вопроса

Отдельное подключение номера стоит от 3 тысяч рублей. Если вы заказываете данную услугу в составе виртуальной АТС — уточняйте цену у своего поставщика услуг. Крупные провайдеры предлагают подключение и настройку 8-800 бесплатно, если вы заказываете у них пакет услуг телефонии.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: