Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Социальные сети: быть во всех или качественно работать с одной

Социальные сети: быть во всех или качественно работать с одной

05 августа 2015

О том, как организовать работу с соцсетями и не стать жертвой популярных заблуждений, выбросив деньги на ветер, мы писали еще в прошлом году. Надеемся, вы следовали советам и ваш SMM-маркетинг на высоте! Поговорим о том, как не распыляться и правильно сконцентрировать усилия.

Найдите аудиторию

Полезно обратиться к системам веб-аналитики и сравнить реальную аудиторию с той, которую вы себе представляете в голове. Посмотрите, какие люди приносят больше всего дохода, какие чаще совершают повторные покупки, какие уходят и не возвращаются.

Если удалось выделить несколько сегментов покупателей по возрасту, полу, географии, коммерческим интересам и шаблонам поведения в сети, то для каждой такой группы необходимо подбирать свою соцсеть (некоторые площадки, конечно же, будут совпадать). Здесь вам помогут те данные, которые соцсети раскрывают об аудитории. В личном рекламном кабинете вы можете сделать выборки из целевых групп и сравнить потенциал площадок.

Не забывайте о нишевых соцсетях: например, в LinkedIn много высококлассных профессионалов (отлично, ведь я продаю ручки «Паркер»!), а в Pinterest собираются домохозяйки и девушки, которым интересен декор и дизайн (то, что нужно для дизайнерской кухонной утвари!).

Поставьте цели

Например, набрать 100 подписчиков за месяц, не прибегая к насилию («Чтобы совершать покупки, подпишитесь на нас»). Или продать 10 единиц товара за 2 месяца. Когда у вас будет цель, оценка результатов будет предметной. А если результат не с чем сравнивать, то как понять, хороший он или плохой?

Не забудьте, что цель-тест должна вписываться в общую стратегию: если вы планируете через соцсети вести обратную связь, то не нужно включать в цель покупки. Если вы хотите продавать через соцсети, то о показателях лояльности и вовлеченности можно будет подумать и позже. Главное — не пытайтесь совместить продажи с имиджем: это не сработает.

Тестирование

Интернет-маркетинг так устроен, что все приходится тестировать. Каждый случай в совокупности (компания, товары, аудитория, география и т. п.) уникален, поэтому готовых схем успеха, годящихся для всех, не существует.

Выберите несколько площадок и в течение 2-3 месяцев следите, где пользователи активнее, где лучше лайкают и больше покупают. Мертвые площадки можно будет смело отсечь — ведь на руках будут не домыслы, а статистика. Главное, проанализируйте причины неудач: иногда они кроются не в площадке, а в том, как вы ее используете.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: