Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Способы оплаты для интернет-магазинов

Способы оплаты для интернет-магазинов

12 августа 2014

Система каждого интернет-магазина строится на стремлении к единой и неизменной цели — осуществить продажу. Для достижения данной цели используется много методов: создание красочного каталога товаров, разработка удобной навигации сайта, проведение акций и скидок. Однако многие забывают об одной из весомых частей в структуре интернет-магазина — продуманной и лаконичной системы оплаты товаров.

Общеизвестный опыт

Большая часть интернет-магазинов предлагает покупателю выбрать удобный для него вид оплаты непосредственно во время оформления заказа. Появляется всплывающее окно с пустыми графами для заполнения, где указаны все способы оплатить будущую покупку.

На первый взгляд система совершенно проста и проверена годами, но именно она имеет ряд нюансов, способных оттолкнуть потенциальных покупателей и снизить популярность ресурса.

Во-первых, посетитель сайта не может сразу получить всю необходимую ему информацию.

Во-вторых, пройдя через систему регистрации и заполнение всех необходимых для заказа товара полей, покупатель может обнаружить, что среди предлагаемых систем оплат нет подходящего для него варианта.

В таких случаях 70% посетителей отказываются от идеи приобретения товара. Кроме того, каждый из них получает негативный опыт, связанный с сайтом, следовательно, покупатель откажется от повторного обращения к ресурсу.


способы оплаты

Способы и решения

Наши специалисты настоятельно советуют включить в структуру вашего интернет-магазина отдельные страницы, посвященные детальной информации, связанной с доставкой и оплатой товара. Их наличие — это способ сделать процесс покупки проще и проявить заботу о собственных клиентах.

Один из вариантов — совместить страницы доставки и оплаты товара. В таком случае посетитель сайта сможет получить всю необходимую информацию, во-первых, не затрудняя себя переходом с одной страницы на другую, во-вторых, узнавая все, что необходимо, за более коротки сроки.

Но совмещение двух страниц накладывает определенные условия. Данный вариант подойдет скорее для небольших интернет-магазинов, предлагающих не так много вариантов оплаты и доставки товара. Это связано в первую очередь с тем, что информация ни в коем случае не должна визуально перегружать страницу. Следовательно, это должен быть сжатый емкий текст, содержащий только самое необходимое, без лишних деталей и нюансов.



Второй и наиболее результативный для будущего интернет-магазина вариант — создание самостоятельного раздела, содержащего всю необходимую информацию об оплате товара.



Структура раздела

Прежде всего, не забывайте о лаконичности данной страницы. Она не должна содержать лишней информации и объемных текстовых полей.

Включите перечисление всех способов оплаты, предложенные в вашем интернет-магазине. При этом к каждому из них добавьте небольшой, но емкий комментарий, включающий в себя информацию об услуге, дополнительные проценты к общей цене товара (если они есть), регионы, на которые распространяется услуга.

Каждая услуга может сопровождаться иконкой, отрисованной иллюстраторами, либо логотипом компании, предоставляющей услуги по оплате товара. Также будут полезны для SEO-продвижения привязанные ссылки, каждая из которых будет вести на сайт компании, предоставляющей услуги, — это поможет поднять рейтинг сайта в поисковых системах.

Приятные бонусы

Страница, посвященная способам оплаты товара, — это также способ получить обратную связь с клиентом и проявить свою заботу о покупателях. Для этого советуем добавить на страницу модуль, где каждый посетитель сайта сможет задать вопросы по оплате товара. Или же, дополнить информационный блок модулем, который уже будет содержать самые популярные вопросы по оплате товара и ответы на них.

Страница «Способ оплаты» должна быть воплощением информативности и лаконичности. За своей четкой структурой она скрывает тонкий психологический фактор — интернет-магазин, предоставляющий данную информацию до заказа товара, открыт к покупателям и предоставляет всю информацию, которая может быть необходима, и это является частью качественного сервиса обслуживания, что всегда играет весомую роль для покупателя, даже если он выбирает интернет-магазин.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: