Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Стоит ли добавлять интернет-магазин в Яндекс.Каталог?

Стоит ли добавлять интернет-магазин в Яндекс.Каталог?

01 августа 2014

яндекс.каталог

Яндекс.Каталог — это гигантская база ссылок на сайты, которая обновляется редакторами компании Яндекс. Все сайты, представленные в Яндекс.Каталоге, упорядочены по тематике, типу и географической принадлежности. Размещаться в Яндекс.Каталоге полезно сайтам любой тематики, в том числе и интернет-магазинам.

Зачем моему магазину Яндекс.Каталог?

Причин, по которым стоит добавить ваш интернет-магазин в Яндекс.Каталог, очень много. Мы перечислим основные:

  • Поисковое продвижение (SEO) — Яндекс гораздо лояльнее относится к сайтам, которые есть в его каталоге, так как они проходят тщательную проверку перед размещением, а значит, достойны того, чтобы быть в ТОПе.
  • Возможное увеличение трафика — причем как поискового (за счет повысившихся позиций), так и напрямую с Каталога Яндекса.
  • Повышение тИЦ (тематического индекса цитирования) — практически всегда после добавления сайта в Каталог его тИЦ ощутимо вырастает.
  • Присвоение тематики — вы сможете разместить ваш интернет-магазин в определенной рубрике, что позволит привлечь на сайт больше целевых посетителей.
  • Присвоение регионов — будет очень важно для интернет-магазинов, которые имеют свои представительства в нескольких регионах. После включения вашего интернет-магазина в Яндекс.Каталог вы сможете обозначить для своего сайта до семи российских регионов (без Каталога можно выбрать только один регион).
  • Получение очень качественной ссылки с Яндекса — после размещения вашего интернет-магазина в Каталоге Яндекса он получит очень весомую «вечную» ссылку на себя.

Негативные аспекты размещения в Яндекс.Каталоге

По сути, их практически нет: размещение в Каталоге Яндекса дает только одни преимущества. Единственным минусом, пожалуй, будет только появление некоторого количества нецелевых звонков от людей, которые невнимательно изучили информацию о вашей компании и обратились не по профилю.

Как попасть в Яндекс.Каталог?

Разместить свой интернет-магазин в Яндекс.Каталоге можно двумя способами: бесплатным и платным. Бесплатный способ медленный и ненадежный — заявку на добавление редакторы могут рассматривать до 3 месяцев; возможен отказ без объяснения причин. Для интернет-магазинов очень сложно попасть в Яндекс.Каталог на бесплатной основе, зато можно разместиться там, заплатив деньги.

Стоимость платной регистрации 12500 рублей без учета НДС. Заявка в Яндекс. Каталог на платной основе до внесения денег рассматривается гораздо быстрее — в течении 2-3 рабочих дней вы уже получите ответ достоин ли ваш сайт того, чтобы быть в Каталоге.

бесплатная регистрация в яндекс.каталог

Однако, платный способ не дает стопроцентной гарантии того, что ваш интернет-магазин примут в Яндекс.Каталог — определённый процент сайтов отсеивается редакторами. Прэтому, перед подачей заявки следует тщательно изучить ваш интернет-магазин на предмет ошибок и необходимости доработок.

Если вы арендуете интернет-магазин в Shop2YOU, то внести все изменения в него будет гораздо проще и дешевле, нежели в случае с сделанным с нуля интернет-магазином. Помните, что сервис Shop2YOU всегда будет вашим помощником на пути к успеху.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: