Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > СТРАНИЦА «ДОСТАВКА» — БЫСТРО И НАДЕЖНО

СТРАНИЦА «ДОСТАВКА» — БЫСТРО И НАДЕЖНО

26 августа 2014

Страница «Доставка» нужна не только поисковым роботам, но, в первую очередь, каждому вашему покупателю. Зачастую, еще до того, как приступить к просмотру каталога, клиенты хотят быть уверены, что их покупка будет доставлена — в разумный срок и за разумную плату. Вот 5 простых правил: проверьте, все ли вы учли при создании страницы.

1. Объясняйте подробнее. Еще подробнее

Страница должно быть понятна даже шестилетнему ребенку. Чем прозрачнее условия доставки, тем большее доверие вызовет ваш магазин у покупателя. Не стесняйтесь несколько раз повторить, что курьеры работают только до восьми, а посылка будет идти 10 дней. Если размещаете карту (например, для самовывоза), то потрудитесь вывести на нее маршрут, а не просто метку.

2. Зонируйте

Как правило, существует три блока доставки: ваш город и пригород, Россия и зарубежье, самовывоз. Вы можете сделать собственное разделение — исходя из возможностей бизнеса (курьерская и почтовая доставка, анонимная доставка подарков и пр.) Главное — четко разделите эти блоки на странице. Подойдут крупные заголовки или цветные плашки: важно, чтобы клиент быстро нашёл свою зону. Начинайте текст с самого выгодного или популярного варианта.

Если у вас развитая сеть доставки со множеством условий, сделайте на странице фильтр, например, с выпадающим списком. Клиент самостоятельно выберет свой город или способ доставки, а фильтр выведет только нужную ему информацию.

3. Следите за ценами

Указывайте стоимость каждого способа доставки, проверяйте цены и следите за их актуальностью. Нет ничего хуже, чем обманутое ожидание клиента и плохая репутация магазина. Если какая-либо опция недоступна, сообщите об этом своевременно. Если информация важная (например, внезапно закрыт пункт самовывоза), выделите ее визуально.

4. Гарантируйте

Гарантируйте вернуть деньги или обменять товар, если что-то не устроит покупателя. Во-первых, это прямое соблюдение закона о защите прав потребителей. Во-вторых, это взятие на себя ответственности, что в разы повысит доверие к вам и вашему магазину. Еще ничего не купив, клиент будет чувствовать себя защищенным от случайных неприятностей.

5. Иллюстрируйте

Иконки и пиктограммы — еще один удобный способ сориентировать покупателя на странице. Сложные моменты (например, зоны доставки) будет нелишним проиллюстрировать. Вы можете изобразить зоны на карте в разных цветах или задать «подсвечивание» при наведении.
Добавляйте и используйте собственные правила, главное — помните, что все они должны соответствовать первому правилу.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: