Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > тИЦ, PR и Alexa Rank — насколько важны эти показатели

тИЦ, PR и Alexa Rank — насколько важны эти показатели

02 декабря 2014

Alexa Rank



Что это? Наименее известный в Рунете показатель, принадлежащий корпорации Amazon. Alexa анализирует и предоставляет сведения о посещаемости ресурсов в целом и их отдельных страниц. Величина показателя Alexa — обратное число, т. е. самое высокое значение для Alexa — 1, а самое маленькое исчисляется несколькими миллионами.

Влияет ли на позицию в поисковой выдаче? Величина показателя никак не отразится на позиции сайта в Google или Яндекс. Однако, Alexa пригодится вам как рекламодателю. Когда вы будете выбирать рекламные площадки, обратите внимание на их показатель Alexa Rank: он расскажет больше, чем PR и тИЦ.

Как повысить? Данные о сайтах собираются через Alexa Toolbar — расширение для браузера, поэтому первым делом установите себе Alexa Toolbar, чтобы ваши посещения вашего же сайта тоже засчитывались в системе. Дополнительно установите на сайт виджет Alexa, и переходы с него также будут улучшать ваши позиции. Запомните, что наивысшее значение Alexa — единица, соответственно, чем цифра Alexa меньше, тем лучше для сайта.

Google PR



Что это? Показатель «веса» страницы, разработанный корпорацией Google. «Вес» страницы определяется количеством ссылок на неё с других ресурсов («вес» этих ресурсов также учитывается). Важно знать, что Page Rank — это палка о двух концах: раздавая собственный «вес» через ссылки, сама страница понемногу его теряет. PR имеет значение от 1 до 10, очень хорошим показателем является достижение 5 или 6 (для сравнения, у Википедии — 9).

Влияет ли на позицию в поисковой выдаче? Да, но ситуация осложняется тем, что Page Rank — это всего 1 из 200 факторов ранжирования, используемых Google.

Как повысить? Поскольку для каждой страницы сайта PR рассчитывается индивидуально, то нужно определиться, какие страницы вы будете продвигать (чаще всего, это главная страница). Если у вас минимальный бюджет и неограниченное количество времени, попытайтесь подружиться с сайтами, имеющими дружественную тематику, и обменяться ссылками. Если бюджет на продвижение у вас выделен, займитесь закупкой ссылок на специальных биржах.

Яндекс тИЦ



Что это? Показатель, разработанный в Яндексе, расшифровывается как «тематический Индекс Цитирования» и может быть присвоен не отдельным страницам, а сайту целиком. Чем больше авторитетных сайтов ссылается на ваш, тем выше тИЦ (от 0 до бесконечности). Под авторитетными сайтами Яндекс подразумевает сайты с высоким тИЦ — и получается замкнутый круг.

Влияет ли на позицию в поисковой выдаче? Нет, однако, тИЦ влияет на позицию вашего сайта в Яндекс.Каталоге (если он изначально в каталоге есть). Таким образом, если значительное количество покупателей находит ваш магазин именно в Яндекс.Каталоге, имеет смысл бороться за высокий тИЦ.

Как повысить? Увеличивать количество ссылок на ваш сайт с других ресурсов: естественным образом (вас порекомендовали, посоветовали) или коммерческим (закупка ссылок на специальных биржах). Поскольку индекс тематический, постарайтесь, чтобы ссылающиеся сайты были близки вашему по контенту и интересам пользователей. Обратите внимание, значение тИЦ обновляется в среднем каждые 2 недели, поэтому результат ваших усилий вы увидите на сразу.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: