Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > ТОП-5 инструментов для продвижения вашего интернет-магазина в 2016 году

ТОП-5 инструментов для продвижения вашего интернет-магазина в 2016 году

22 апреля 2016

Итак, ваш интернет-магазин готов. Вы выбрали востребованную продукцию, согласовали дизайн-концепцию со специалистами, проработали карточку товара до мелочей и совершили торжественный запуск. Но проходит месяц, а может быть даже два и продажи не растут. Будьте спокойны, это нормальная ситуация. И только в том случае, если вы не продаёте котиков, которые уже несколько лет остаются в тренде, то вам следует задуматься о следующем этапе развития своего интернет-магазина. О продвижении.

Всем понятно, что объявления в газетах и листовки — это мало того что прошлый век, но ещё и не ваш формат. Разберёмся, какие инструменты продвижения наиболее действенны и популярны.

SEO

О SEO знают все, но мало кто представляет на практике, что это за диковенный зверь. Поэтому заранее советуем обратиться к специалистам и не пытаться повторить этот трюк самому.

Суть этого метода заключается в том, что при идеальном раскладе ваш сайт будет занимать лидирующие позиции в поисковых запросах. Это сильная карта в рукаве любого интернет-магазина. Посудите сами, мало кто заходит на вторую, а уж тем более на третью страницу выдачи поисковика по определенному запросу.

Главным плюсом является цена вопроса и доверие аудитории. Но в тоже время будьте готовы к тому, что новые сайты очень тяжело поднять в топ. По сути, гарантировать 100-процентного результата вам не может никто. А если гарантируют, то не стоит иметь дело с такими людьми.

Контекстная реклама

Вы видите её каждый раз, когда ищете что-либо на Яндекс, в Google или других поисковиках. Это текстовая реклама, которая находится либо до основной выдачи, либо с правой стороны страницы.

В отличие от SEO-продвижения, результат контекстной рекламы, можно сказать, мгновенный. Ссылка на ваш сайт открыта всем заинтересованным пользователям. Что важно, вы можете настроить фильтрацию по регионам, чтобы исключить лишнюю аудиторию.

Деньги с вас снимается только за клик. За само размещение вы ничего не отдаете. Вот только плата за популярность может оказаться слишком уж высокой. И пусть данный метод эффективен, но не всегда достаточно выгоден.

Социальные сети

Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Однокласники — выбор социальных сетей огромен, а ещё больше их обхват аудитории. Можно завести группу или страничку, привлекая новых покупателей не только через представление товара, но и через правильную подачу бренда. Только учтите, что такой вид продвижения забрасывать нельзя. Как только у вас появятся подписчики — за вами тут же будут следить сотни глаз. Составьте график обновлений и подбирайте только качественный контент.

Также вы можете разместить в социальных сетях рекламное обновление, его включат в новостную ленту пользователей. Для такого объявления советуем подобрать яркую иллюстрацию и запоминающийся текс. Можете прикрепить к нему опросник, связанный с вашим товаром или сферой. В таком случае вы не только получите ответы на важные для вашего бизнеса вопросы, но и покажете потенциальным покупателям, что их мнение важно для вас

Советуем не выбирать метод агрессивного продвижения. Оно представляет собой коммерческие предложения для пользователей, распространяемые через личные сообщения. Скорее всего, вы тут же попадёте в чёрные списки, и ваш паблик заблокируют. Не нужно злить покупателя и навязывать ему свой товар излишне рьяно.

Помните о том, что социальные сети — это прежде всего место для развлечений и общения. Вам придётся сделать очень многое, чтобы привлечь внимание пользователей к себе и не затеряться среди сотни других групп и предложений.

Групоны

Давайте не будем забывать о том, что в стране кризис. В связи с этим увеличилось количество покупок, совершаемых на сервисах коллективных скидок. Среди самых популярных — Groupon, Biglion, Купонатор.

Во-первых, вам нужно выбрать товар, на который вы можете сделать хорошую скидку. Желательно, от 20 % и выше.

Во-вторых, подготовить себя морально к тому, что групоны забирают 20–50 % от оборота. Если вас пугает эта цифра, спешим успокоить. Групоны — это верный способ заявить о своем интернет-магазине. С их помощью вы можете собрать базу потенциальных клиентов и отправлять им выгодные предложения напрямую.

Баннеры

И, конечно же, мы не можем промолчать о медийно-контекстных баннерах. Они, как и контекстные объявления, напрямую связаны с поисковыми запросами пользователей.

С помощью баннера вы не только привлекаете новых покупателей, но и закрепляете определённый образ вашего бренда в глазах и даже в сердцах людей.

Вы можете выбрать конкретные регионы, на которые будет распространяться реклама. А также количество показов одному пользователю, чтобы не быть уж слишком навязчивым и не тратить показы почём зря. И да, если в контекстной рекламе вы платите за клики, то здесь вы будете платить за показы. Следовательно, никакой гарантии на то, что ваш сайт посетят, никто давать не будет.

Как видите, на первый взгляд всё достаточно просто. Но каждый метод требует своего подхода и продуманной стратегии. Перед тем, как приступить к продвижению сайта, обязательно определите свою основную аудиторию, геолокацию, а также портрет потенциально покупателя. Исходя из этого, выбирайте наиболее подходящий для вас способ раскрутки. Для большей надёжности обратитесь за советом к профессионалам.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: