Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Влияние фотографий товара на конверсию интернет-магазина

Влияние фотографий товара на конверсию интернет-магазина

11 июня 2014

Как мы уже говорили в предыдущих постах, на увеличение количества заказов вашего интернет-магазина может влиять огромное количество факторов. Фотографии продаваемого товара являются одним из них. Фотография — это визитная карточка вашего товара, то, на что покупатель смотрит в тот момент, когда принимает решение о покупке.

Ни для кого не секрет, что яркая и красочная презентация товара или услуги способна привлечь внимание больше, чем красивое описание и убеждение в необходимости данного товара или услуги. Вместо пространного описания будет достаточно качественной фотографии, которая скажет о товаре больше, чем любой текст.

Cайт: http://www.meatclub.ru/item203.html

Фотографии не только способны представить товар во всей красе, но и дают дополнительные возможности для продвижения вашего сайта в Яндекс и Google Картинках. При размещении изображения на ваш сайт, важно добавить ключевые слова, которые относятся к фотографии в теги Alt и Title, которые содержат в себе текстовое описание изображение и помогают поисковым системам понять, что данное изображение является релевантным. В этом случае картинки будут индексироваться поисковыми системами и попадать в результаты выдачи при поиске по изображению. А это, в свою очередь, поможет привлечь дополнительный трафик на сайт. Пользователь, ищущий изображение определенного товара в поисковых системах, увидев привлекательную фотографию, с большой долей вероятности перейдет на сайт, где она размещена и, возможно, осуществит покупку.

Для успешного продвижения изображений в поисковых системах, важно следить за тем, чтобы они были уникальными. Также полезным будет использование микроразметки, благодаря которой у вас появится возможность указывать название, описание и подпись к картинке, а также ее высоту и ширину.

Размер изображения должен позволять рассмотреть товар, но не должен быть слишком большим, в противном случае это может замедлить загрузку и работу сайта.

Многие недооценивают то, как качество иллюстраций может влиять на количество продаж. Но факт остается фактом — когда пользователь видит яркую и красочную фотографию товара, то решение о покупке будет приниматься легче. При этом интернет-магазины, где фотографии отсутствуют вовсе или же являются некачественными, редко могут похвастаться высокой конверсией. Никому не хочется покупать «кота в мешке», поэтому возможность визуализировать и посмотреть на товар хотя бы на изображении крайне важна.

Из-за того, что продажа осуществляется в интернете, мы уже и так лишаем клиента возможности посмотреть товар в живую, потрогать его и принять решение, поэтому остается только принимать решение по фотографии. Потенциальному клиенту важно посмотреть на товар со всех сторон и разных ракурсов. Как он выглядит с обратной стороны? Каков вид сбоку или сверху? Что находится внутри (если ваш товар предполагает наличие внутреннего пространства)? Как выглядят дополнительные аксессуары (при их наличии) и что представляет из себя полная комплектация?

Такие вопросы могут возникнуть у ваших потенциальных покупателей, и на них легко можно ответить, разместив подборку фотографий в карточку товара. Поэтому, чем больше качественных и ярких изображений вы разместите к каждому товару, тем привлекательнее он станет для вашего потенциального клиента.

Сайт: http://www.elefantenok.ru/tovary/bumbleride_indie.html



Стоит также отметить, что сайты от Shop2YOU нацелены на получение высокой конверсии, поэтому удобная форма добавления контента с каждому товару, в том числе и фотографий, занимает минимальное количество времени. Вы сможете быстро добавить несколько картинок к каждому товару, а также легко добавить новые к уже существующим карточкам.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: