Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Яндекс Директ или Google Adwords?

Яндекс Директ или Google Adwords?

22 апреля 2015

Интриги не будет: решать, что лучше — Директ или Adwords, можно только для конкретной компании, конкретной тематики и данных аналитики, а без конкретики — это просто философский спор. Если бюджет позволяет, запустите пилотную рекламную кампанию в обоих сервисах и посмотрите на реальный отклик. Но перед этим смоделируйте ожидаемые результаты с помощью трех простых шагов.

Шаг №1. Первичный выбор

Если на вашем сайте подключены и настроены системы веб-аналитики, посмотрите, откуда приходят люди, совершающие наибольшее количество покупок или наиболее активно взаимодействующих с сайтом. Далее, используя сервисы подбора ключевых слов, посмотрите, какие из запросов, по которым вы собираетесь давать контекстную рекламу, имеют наибольшее количество просмотров. Например, если «купить голубые маргаритки» через Гугл пытается 100 тысяч человек, а через Яндекс — только 70 тысяч, выбор очевиден.

Важный момент — мобильность. Если подавляющее количество вашей ЦА пользуется телефонами на базе ОС Android, присмотритесь внимательнее к AdWords. Кстати, с недавнего времени и в Директе можно настраивать кампании именно для мобильных. Если ваши конкуренты не увели свои рекламные бюджеты в mobile, сделайте это раньше них и получите новый источник трафика.

Шаг №2. Бюджет

В некоторых высококонкурентных тематиках в Яндексе ведутся войны бюджетов, и размещение обойдется дороже, чем в AdWords. Разница может составить 2,5—30 раз. Мы не ошиблись: в октябре прошлого года разница в цене рекламных показов по тематике «Пластиковые окна» составляла 38 раз.

Поэтому, если ваш приоритет — небольшой бюджет, ориентируйтесь на AdWords. (Если для вас очень важно остаться именно в Директе, перестройте кампанию под низкочастотные запросы, чтобы уменьшить бюджет.)

Шаг №3. Последний, периодический

Установите для себя контрольные периоды и формируйте по ним отчетность: сравнивайте конверсию, отдачу от каналов, окупаемость и при необходимости корректируйте бюджет в сторону более эффективного канала. Самое важное — сравнивать данные из разных счетчиков, так как каждый из них по отдельности не отражает всех данных и не дает полной картины.

Итак, мы начали с аналитики и закончили аналитикой: прежде чем запускать любую рекламную кампанию, проанализируйте конкурентные объявления, спрогнозируйте доход (чтобы впоследствии сравнить с расходами и реальным выхлопом рекламной кампании), посмотрите, как контекст может повлиять на другие рекламные каналы.

Не уверены? Не нашли ответа на свой вопрос в статье? Спросите у маркетологов и получите ответ, который проверен практикой и профессиональным опытом.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: