Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Зачем интернет-магазину блог

Зачем интернет-магазину блог

19 мая 2015

Ведение блога по-прежнему остается в графе «лишних затрат» для многих владельцев магазинов. Кто-то не понимает, как блог может окупаться и приносить доход, а кто-то и писал бы, но времени нет. 

Продвижение по низкочастотным запросам

Помните, мы составляли семантическое ядро? Если вы всё сделали правильно, то у вас должна быть большая база низкочастотных запросов. Магия в том, что 1–2 качественных статьи на тему «Как выбрать сноуброд для 13-летней дочери» способны вывести сайт (а именно, магазин сноубородов) на верхние строки поисковой выдачи по низкочастотному запросу «сноуброд для 13-летней дочери». Покупатель придет к вам за советом, а уйдет с покупкой и порекомендует друзьям ваш магазин, где можно не только что-то купить, но и узнать о тонкостях правильного выбора.

Перелинковка

Благодаря блогу вы можете передавать больше веса продвигаемым страницам. Поэтому, чем старше блог и чем чаще он обновляется, тем лучше. Немного усилий — и поисковой робот будет проводить больше всего времени на нужных вам страницах. Кстати, клиенты тоже будут благодарны, если в статье есть рекомендованные материалы, которые помогают освоиться в вашем ассортименте. Клиенты больше читают — больше проводят времени на сайте — больше покупают и больше возвращаются за повторной покупкой.

Справочник по товарам

Онлайн-консультант не работает круглосуточно, если вы, конечно, не Ozon. У неподготовленного или тревожного покупателя всегда много вопросов: где вы закупаете товар или есть ли у него сертификаты, как правильно пользоваться и чем различаются аналоги разных производителей. Блог может ответить на все эти вопросы и склонить читателя к покупке, выполнив за вас работу продавца. А если ничего, кроме витрины, в магазине нет, клиент с легкостью уйдет на соседний ресурс за информацией и, возможно, уже не вернется на ваш сайт.

Фактор доверия и работа с клиентскими барьерами

Блог поможет создать образ «магазина без забора»: рассказать о внутренней кухне и убедить клиентов в том, что ваш магазин не однодневка. Новости, истории о расширении ассортимента и достижениях бизнеса — такие материалы не должны появляться часто, но они должны быть.
Соберите все клиентские барьеры и сомнения, которые могут возникнуть у покупателей, и напишите под каждый из них статью. Например, почему ваши товары дороже (качество, лицензии, бережная доставка и пр.) или почему они дешевые (закупаем оптом, доставляем медленно, не тратимся на рекламу).

Обратная связь

Через блог удобно собирать обратную связь. Не так удобно, как через социальные сети, но, если клиент задаст вопрос в комментариях под статьей, значит, он крайне заинтересован в том, чтобы сделать правильный выбор. Ваша задача — оперативно отслеживать комментарии и давать исчерпывающие ответы.

А еще мы довольно часто сталкиваемся с мнением, что блог — это устаревший маркетинговый инструмент, и все его функции могут легко выполнять социальные сети. И это грубейшая ошибка. Соцсети могут вмещать только небольшие блоки простой информации с коротким сроком жизни, большую статью никто читать не станет. Серьезный или объемный контент соцсети могут только транслировать.

В общем, теперь у вас есть повод сесть в ближайшее время вместе с вашим оптимизатором за план статей для блога. Всё остальное — площадка и аудитория — у вас уже есть.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: