Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Значимость уникального дизайна сайта для продвижения

Значимость уникального дизайна сайта для продвижения

28 октября 2014

Когда речь заходит о поисковой оптимизации, мы готовы вложить деньги в SEO, забывая, что делаем магазин для покупателей, а не для Яндекса или Google. Представьте, что вы привели на сайт с помощью SEO тысячи покупателей… но что они там увидят? Смогут ли сориентироваться в меню и найти нужный товар? Убедит ли их фотография в каталоге и смогут ли они добраться до кнопки «Оформить заказ» через всплывающие баннеры?

Важно понимать, что поисковые системы видят сайт иначе, чем ваши глаза: для них это набор компьютерных символов и кодов, которые программа анализирует на основе написанного человеком алгоритма. Определять, хороший перед ней дизайн или плохой, программа не умеет. Не умеет она и отличать уникальный дизайн от шаблонного.

Кому нужен уникальный дизайн?

Вашим покупателям. Если магазин понравится клиентам, они запомнят его и придут снова — уже без помощи SEO. У вашего сайта будет свое собственное лицо, а не безликая вывеска «Продукты 24».

Задача дизайнера — сделать ваш сайт не только красивым, но и функциональным, именно поэтому слово design означает «проектировать», и, в первую очередь, дизайнер занимается юзабилити — удобством использования. Шаблонные сайты не всегда могут учитывать особенности поведения ваших пользователей, они проектируются для всех магазинов сразу, а не только для одного вашего.

Проект: http://www.luxdiscount.ru/

Кстати, анализировать пользовательское поведение роботы умеют и считают его одним из факторов ранжирования. Поэтому, если сайт понятен и приятен пользователю (благодаря дизайну), это косвенно будет влиять на позицию в поисковой выдаче.

Тем не менее, и шаблонные сайты могут быть удобными для пользователей, а уникальные сайты — бесполезными и запутанными. Важно, чтобы дизайн отвечал вкусам ваших клиентов, а SEO-мастер правильно настроил сайт, а будет он уникальным или шаблонным — дело второстепенное. Думайте в первую очередь о пользователях и их интересах.

Сегодня появляется всё больше шаблонов, которые трудно отличить от уникальных сайтов. Поэтому, на первых порах, вы можете сэкономить на дизайне и вложить деньги в продвижение сайта. А впоследствии, поэтапно перерабатывать шаблон и его отдельные элементы под свой бизнес, выделив на это статью в маркетинговых расходах.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: