Продвижение
Многие бизнесмены приходят в e-commerce из офлайн-бизнеса, приводя с собой старых партнеров, проверенных поставщиков и даже клиентские базы. Если вы начинаете бизнес с нуля, поиск поставщиков может стать для вас наиболее проблематичным этапом. Путеводитель по советам, которые вы должны знать в обязательном порядке, перед тем, как сделать первую закупку, — в сегодняшней статье.
Продвижение интернет-магазина в Яндексе
Приобретение товаров и услуг в сети Интернет уже давно перестало быть чем-то из ряда вон выходящим. Вне зависимости от возраста, пола и интересов, все больше пользователей рассматривают виртуальную паутину в качестве основной площадки для совершения покупок. Соответственно, конкурентная борьба за клиентов растет между представителями различных сфер деятельности день ото дня. И именно продвижение ресурса позволит достичь хороших позиций в выдаче поисковых систем, которые, в свою очередь, ежегодно предоставляют их владельцам соответствующие рекомендации.
Фильтруй товар: лучшие варианты и рекомендации
Заходя в большой магазин, мы зачастую ищем продавца-консультанта, который поможет не только найти нужный отдел, но и сориентироваться среди многообразия товаров. В вашем интернет-магазине тоже может быть свой консультант — фильтр товаров.
Это я, почтальон Печкин! Принёс email-рассылку про вашего мальчика!
Если интернет-магазин не делает собственную рассылку по электронной почте — это плохо. Если интернет-магазин рассылает спам — еще хуже. Создать эффективный маркетинговый инструмент, а не почтовый мусор — дело не из легких. Им мы сегодня и займемся.
Важное решение: выбираем домен правильно
Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Выбор домена — дело не менее важное. Всё, что вам понадобится знать перед тем, как начать придумывать креативное имя для своего домена, — в этой статье.
Факторы доверия для интернет-магазинов
«Маячки доверия», факторы доверия, reasons to believe — мы собрали для вас полный чек-лист, сверившись с которым, вы можете оценить, насколько покупатели доверяют вашему магазину в реальности.
Как отслеживать каналы дохода по телефонам
Еще несколько лет назад подсчет эффективности рекламы был делом затруднительным и туманным. Теперь, используя недорогие и простые инструменты, владелец интернет-магазина может отследить, какие рекламные каналы приводят больше всего покупателей. Сегодня мы поговорим о колл-трекинге — отслеживании звонков.
тИЦ, PR и Alexa Rank — насколько важны эти показатели
Слышал и знает что-то об этих показателях практически каждый, но не каждый чётко представляет себе, что они значат и на что влияют. Давайте разберёмся, какую практическую пользу можно извлечь из тИЦ, PR и Alexa Pank для своего интернет-магазина.
Привязка сайта к региону: что, зачем, как
Сегодня поисковые системы умеют определять местонахождение пользователя по IP-адресу и формировать выдачу на его основе. Попробуйте заказать пиццу в Омске, и в Яндексе вы не увидите ни одной пиццерии из Новгорода. А если речь идет не об услугах, а о товарах? Точнее, об интернет-магазинах?
Обзор самых эффективных прайс-агрегаторов
Пока представители самых крупных прайс-агрегаторов разрабатывают совместно с ФАС единый свод правил для отечественной e-commerce, поговорим об их отличиях и общих чертах. Мы надеемся, что сегодняшний обзор поможет вам лучше ориентироваться в прайс-агрегаторах в рамках вашей стратегии продвижения.