Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Интернет-магазин: база знаний > Как эффективно организовать работу интернет-магазина

Как эффективно организовать работу интернет-магазина

02 февраля 2015

Как правильно организовать работу интернет-магазина? Данный вопрос интересует десятки тысяч предпринимателей так же сильно, как процесс его разработки и продвижения. Ведь от четко продуманной и грамотно реализованной схемы напрямую зависит успех вашего бизнеса. Итак, с чего же начать?!

Поиск поставщиков и формирование ассортимента

Первое, что необходимо предпринять, так это наладить связи с поставщиками товара. Сегодня существует множество оптовых компаний, предлагающих свой товар на различных условиях. Вас должно устраивать все без исключения: стоимость, сроки поставок, возможность отсрочки, качество товара и т.п.

Нельзя исключать и возможность единовременного сотрудничества сразу с несколькими поставщиками - ассортимент магазина станет более разнообразен, а вы, в свою очередь, защитите бизнес от негативных последствий, которые могут возникнуть в случае сбоев поставки товара.

Деятельность сотрудников интернет-магазина

Немаловажным фактором является и организация работы коллектива интернет-магазина. На первых порах контроль работы виртуальной площадки может осуществляться под руководством всего лишь одного человека, то есть его владельца. Наверняка заказов будет немного, а прием целого штата сотрудников приведет лишь к ненужным финансовым затратам.

По мере того, как будет осуществляться развитие интернет-магазина, а также увеличиваться время, необходимое для исполнения заказа, вам понадобится помощь со стороны. Тогда и стоит заняться поиском подходящих специалистов. Главное — не забывайте уделять особое внимание организации работы с клиентами, ведь от качества обслуживания напрямую зависит то, обратится ли он за помощью вновь и останется ли доволен результатами сотрудничества с вашей компанией.

Курьерская служба и способы оплаты

Для удобства своих клиентов следует позаботиться как о широком спектре возможностей осуществления платежных операций, так и о наличии курьерской доставки, на которую вы всегда сможете положиться. Первое поможет удержать клиента и превратить его из потенциального в реального (ведь проблема, связанная с ограничением способов оплаты является одной из наиболее актуальных на сегодняшний день), второе же напрямую влияет на степень удовлетворенности не столько качеством товара, сколько оперативностью и удобством его передачи прямо в руки клиента.

В данном случае вы можете сотрудничать как на правах аутсорсинга, пользуясь услугами сторонней курьерской службы, так и принять в свой штат курьера на постоянную основу.

Организация работы склада

Наряду с организацией курьерской доставки не менее важным инструментом в борьбе за лояльность покупателя является собственный склад. Отсутствие проблемы недостатка наиболее популярных видов товаров является дополнительным преимуществом перед конкурентами вашей компании.

Вами должен вестись строгий учет наличия тех или иных товарных категорий на складе, дабы не ввести потенциального клиента в заблуждение и не потерять его. Данный процесс может осуществляться при помощи специализированных программ. Все поступающие заказы автоматически синхронизируются с базой данных (в том числе самого интернет-магазина), что позволяет в любой момент узнать, какие товары есть в наличии, а какие в данный момент времени отсутствуют.

Организация работы интернет-магазина вместе с Shop2YOU

Как показывает практика, любая серьезная ошибка с вашей стороны (будь то недостаточное внимание по отношению к клиенту, сбой в работе курьерской службы или задержка заказа) способна повлечь за собой череду событий, способных негативно отразиться на имидже вашей компании. Размещение нелицеприятного отзыва на просторах сети Интернет, да и простой совет другу “не делать покупки в этом интернет-магазине” - это гарантированная потеря нескольких потенциальных клиентов.

Обратившись за помощью к специалистам нашего сервиса, вы сможете избежать этих, а также множества других ошибок. Сотрудничество с Shop2YOU — это:

  • неограниченные возможности по управлению интернет-магазином, его внешним видом и набором опций;
  • динамичное развитие;
  • доступная стоимость ежемесячной аренды, которая составляет всего 600 рублей;
  • поддержка со стороны грамотных и опытных специалистов;
  • подход к работе основан на учете и удовлетворении всех потребностей заказчика, а также использовании готовых и отлаженных решений.

Кроме того, специально для вас мы подготовили выгодное предложение: первый месяц аренды — бесплатно. Станьте клиентом Shop2YOU прямо сейчас!


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: