Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Как привлечь посетителей на сайт, когда поисковое продвижение не дает никаких результатов

Как привлечь посетителей на сайт, когда поисковое продвижение не дает никаких результатов


Яндекс.Директ управление ставками продвижение

Вы тратите каждый месяц много денег на поисковую оптимизацию и поисковое продвижение своего сайта, пробуете нанимать различных специалистов по продвижению, но ничего не помогает. Результата все нет и нет.

Если вы попадали в такую ситуацию, то возможно, вам будет интересно узнать, почему такое происходит, и что же делать с продвижением сайта.

Зачем продвигают сайты в поисковых системах

Чтобы понять причины неудач с поисковым продвижением, необходимо сначала разобраться с тем, что представляет собой поисковое продвижение и для чего оно нужно. Наверное, для вас не будет открытием, что целью поискового продвижения является привлечение посетителей на сайт через поисковые системы, такие как Яндекс и Google.

Поиск работает очень просто — посетители набирают запрос в поисковой системе и получают список сайтов, отсортированных в соответствии с рейтингом поисковой системы. Однако в ответ на запрос поисковая система может найти много сайтов. Или очень много сайтов. Или даже невероятно много сайтов — миллионы и десятки миллионов...

Как же посетитель найдет в этом списке ваш сайт?

Ответ на этот вопрос, возможно, вам не понравится. Если сайт не находится на первой, в крайнем случае на второй странице результатов поиска, посетитель едва ли доберется до него. Скорее всего он найдет нужный ему товар или услугу на одном из сайтов ваших конкурентов, размещенных ближе к началу списка с результатами поиска .

Если эта цель будет достигнута, посетители обратят внимание на ваш сайт и, возможно, превратятся в покупателей.

Как обычно продвигают сайты в поисковых системах

Традиционно специалисты по поисковому продвижению работают над так называемыми внутренними и внешними факторами.

К внутренним факторам относится содержимое страниц сайта и их служебных заголовков, вид адресов сайта (URL-адресов), наличие и вид внутренних ссылок, вид тегов HTML для вставки изображений и так далее.

Внешние факторы — это, главным образом, наличие и вид ссылок на продвигаемый сайт с других сайтов, обладающих высокими рейтингами в поисковых системах. Во многих случаях работа над внешними факторами сводится к размещению таких ссылок на платной основе.

Кризис поискового продвижения

В последнее время на конференциях специалистов по поисковому продвижению заговорили о кризисе в этой отрасли (например, на конференции "Кибермаркетинг", прошедшей в 2012 г.). В результате общего роста конкуренции старые и когда-то надежные технологии поискового продвижения сегодня перестают работать, и не приносят никаких результатов. Особенно это проявляется для сайтов в новых доменах и для конкурентных тематик.

Чтобы из миллионов сайтов отобрать лучшие, поисковые системы создают невероятно сложные алгоритмы ранжирования, которые держат в строгом секрете и постоянно изменяют. Используются технологии искусственного интеллекта, а также ручной отбор и оценка сайтов.

Сможете ли вы в этих условиях привлечь посетителей на свой сайт? Да, сможете, и скоро мы расскажем, как именно.

Есть альтернативные методы продвижения, не связанные с поисковым продвижением, например, публикация товарных предложениях в авторитетных каталогах, привлечение покупателей с оплатой за результат, реклама в социальных сетях, контекстная реклама.

Детальное описание и сравнение этих и других альтернативных методов выходит за рамки нашей статьи. Здесь мы расскажем только о контекстной рекламе. Она работает, даже когда больше ничего не помогает.

Контекстная реклама

Вы, наверное, видели рекламные объявления системы Яндекс.Директ, расположенные в зонах над списком найденных сайтов и справа от этого списка?

А хотите поместить туда свою рекламу?

Хорошая новость в том, что это можно сделать. И это реально будет работать — вы получите посетителей на свой сайт безо всякой поисковой оптимизации и поискового продвижения. Разумеется, есть и плохая новость, но об этом чуть позже.

Чтобы добавить свой сайт в систему Яндекс.Директ нужно подготовить набор текстовых рекламных баннеров и объявлений, а затем оплатить размещение объявлений. Цены на размещение определяются на принципах аукциона — кто больше заплатит, у того объявления будут показываться выше, на самых хороших и заметных для посетителей местах.

Плохая новость в том, что недостаточно просто заплатить деньги в Яндекс.Директ и ждать, когда к вам на сайт повалят толпы посетителей. Далее из нашей статьи вы узнаете, как достичь эффективности контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Получите выгоду от рекламы в Яндекс.Директ

Эффективность рекламной кампании Яндекс.Директ зависит от ряда факторов, прежде всего:

  • от правильной подготовки объявлений и фраз (их количества и качества);
  • от наличия постоянного контроля ставок и своевременного их изменения

Для того чтобы научиться грамотно настраивать рекламные кампании, придется потратить какое-то время. Почитайте, например, книгу "Контекстная реклама. Учебник" издательства "Питер". Или закажите нам услугу настройки рекламной кампании.

Суть настройки заключается в составлении объявлений и фраз таким образом, чтобы заинтересовать вашу целевую аудиторию в посещении сайта. Еще нужно выбрать оптимальные места размещения объявлений в зонах на странице поиска и проставить начальные ставки. И ставки должны соответствовать вашему рекламному бюджету.

Для получения выгоды необходимо отслеживать эффективность объявлений и, как минимум, несколько раз в час контролировать ставки.

Вы спросите, но как же можно контролировать ставки так часто? Неужели требуется выделять человека, который будет "жить" в Директе, занимаясь постоянным отслеживанием ставок? А если объявлений и фраз тысячи?

Здесь у нас есть вторая хорошая новость для вас. Для выполнения этой нечеловеческой работы мы создали интеллектуального робота — сервис контроля ставок и автоматизированного создания объявлений "Магазион", доступный по адресу www.magazion.ru.

Хотите сократить расходы на управление своими рекламными кампаниями Яндекс.Директ и облегчить их создание? Если да, читайте дальше про "Магазион".

Получите преимущество от работы с сервисом "Магазион"

Когда-то мы вручную создавали объявления и контролировали ставки в рекламных кампаниях Яндекс.Директ наших клиентов. Этой работой занимался выделенный сотрудник. По мере увеличения количества клиентов он перестал справляться с отслеживанием ставок, что привело к снижению эффективности рекламных кампаний. Примерно в это же время стал доступен программный интерфейс управления кампаниями Яндекс.Директ, что позволило нам создать сервис "Магазион", автоматически управляющий ставками.

Начиная с 2011 года мы используем "Магазион" для оптимального ведения своих рекламных кампаний и кампаний наших клиентов, а также предоставляем этот инструмент рекламным агентствам. Вот, например, один из отзывов о сервисе "Магазион":

 — Подключение к данной системе очень облегчило нам жизнь, т.к. полностью автоматизированная и независимая система смены ставок экономит нам массу сил и времени. Также, благодаря введению нового алгоритма в построении и формировании наших рекламных компаний, мы добились существенной, более 30% , экономии рекламного бюджета компании в Директе. Сама система очень просто настраивается, не требует "специальных" знаний, или навыков программирования. http://www.magazion.ru/info/otzyvy.html

Яндекс.Директ управление ставками магазион

Ваш неутомимый помощник "Магазион"

Подключайтесь к сервису "Магазион" http://www.magazion.ru, и он станет вашим помощником в управлении рекламными кампаниями Яндекс.Директ. Вы получите экономию времени на подготовке и управлении кампаниями, а также экономию денег на оплату переходов.

Основные возможности сервиса:

  • доступен по разумной цене на вашем аккаунте Яндекс.Директ;
  • автоматически удерживает позиции и зоны размещения объявлений по заданным критериям и стратегиям;
  • наличие генератора объявлений, который автоматически создает объявления на основе товарных позиций интернет-магазина и шаблонов объявлений;
  • имеется возможность ручного добавления и редактирования объявлений;
  • набор отчетов сервиса помогает контролировать результаты рекламных кампаний и отслеживать изменения ставок;
  • для пользования сервисом "Магазион" не требуется устанавливать никакое программное обеспечение, все функции доступны через браузер;
  • в разработке и реализации сервиса принимали участие специалисты компании ООО "АйТи-Матрикс", которые уже больше 7 лет занимаются созданием интернет-магазинов различного уровня сложности, и знают особенности продвижения интернет-магазинов в Яндекс.Директ

Сервис "Магазион" http://www.magazion.ru
Сервис "Shop2you.ru" http://www.shop2you.ru


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: