Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Интернет-магазин: база знаний > Особенности создания и продвижения интернет-магазинов одежды

Особенности создания и продвижения интернет-магазинов одежды

30 января 2015

Открытие интернет-магазина одежды — это неоценимая поддержка вашего бизнеса, мощный инструмент продаж и распространение информации на просторах сети Интернет. 

Его функционирование обеспечивает решение перечня таких коммерческих и маркетинговых задач, как:

  • формирование благоприятного имиджа компании;
  • предоставление информации о компании и ее услугах;
  • привлечение потенциальных клиентов и партнеров;
  • конкуренция с другими игроками рынка;
  • реализация продукции.

Но как создать интернет-магазин одежды, способный эффективно справляться с поставленными перед ним задачами? Читайте об этом прямо сейчас!

Составляющие успеха Вашего интернет-магазина

Для того, чтобы из огромного множества интернет-площадок пользователь сделал выбор в пользу сотрудничества с Вашей, необходимо уделить особое внимание ее грамотной организации:

  • удобная навигация по категориям и производителям товаров, а также по конкретным параметрам каждого наименования изделия ("одежда для мужчин", "одежда для женщин", "одежда для детей и подростков" и т.д.);
  • наличие качественного и подробного описания для каждого изделия, содержащего такую информацию, как материал изготовления, вес, страна-производитель, артикул и т.д.;
  • описания должны сопровождаться фотографиями высокого разрешения, позволяющими потенциальному клиенту рассмотреть изделие со всех сторон;
  • наличие информации, касающейся условий работы компании, а также специального раздела для оптовых покупателей (минимальная сумма заказа, как сделать заказ, в какие сроки и регионы осуществляется доставка и т.д.);
  • раздел, включающий в себя информацию об истории компании и опыте ее работы, об услугах, которые она предоставляет, и о том, какую одежду пользователь сможет найти на страницах сайта;
  • наличие полезных статей, позволяющих лучше познакомиться с продукцией, представленной на страницах интернет-магазина (в текстах следует делать акцент на высоком качестве и длительном сроке эксплуатации изделий);
  • важную роль в привлечении клиентов играют скидки и акции на определенные категории товаров.

В случае, если структура созданного интернет-магазина одежды не включает хотя бы один из указанных выше элементов, велика вероятность, что пользователь просто-напросто сделает выбор в пользу одного из Ваших конкурентов.

Проект http://www.shop2you.ru/pf/mangolife.shtml

Как раскрутить интернет магазин одежды?

Продвижение интернет-магазина одежды – это последний, однако не менее значимый этап, имеющий свои особенности и нюансы. В данном случае стоит обращать внимание не столько на количество, сколько на качество посетителей площадки, которых можно привлечь с помощью:

  • SEO и SMO;
  • контекстной рекламы;
  • тизерной и баннерной рекламы;
  • социальных сетей;
  • и т.д.

Если Вы не имеете соответствующего опыта в продвижении, то его реализацию следует доверить профессионалам. Так Вам не придется беспокоиться относительно результата и качества проделанной работы.

Почему именно мы?

Shop2YOU предлагает Вам не просто услуги по созданию и продвижению интернет-магазина одежды. Сотрудничество с нашей компанией — это:

  • неограниченные возможности по управлению интернет-магазином, его внешним видом и набором опций;
  • динамичное развитие;
  • доступная стоимость ежемесячной аренды, которая составляет всего 600 рублей;
  • поддержка со стороны грамотных и опытных специалистов;
  • подход к работе основан на учете и удовлетворении всех потребностей заказчика, а также использовании готовых и отлаженных решений.

Кроме того, специально для Вас мы подготовили выгодное предложение: первый месяц аренды — бесплатно. Станьте клиентом Shop2YOU прямо сейчас!


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: