Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Дайджесты > Августовский дайджест самых интересных статей для владельцев интернет-магазинов

Августовский дайджест самых интересных статей для владельцев интернет-магазинов

11 сентября 2014

1. HTTPS стал новым фактором ранжирования Google

«Корпорация добра» призвала владельцев сайтов переходить с протокола HTTP на защищенный HTTPS — всё ради того, что сделать интернет более безопасным для пользователей. И даже ввела для этого дополнительный стимул, сделав HTTPS фактором ранжирования (правда, пока низкого уровня). К статье прилагаются: инструкции по переходу, инструмент для тестировщиков Qualys Lab.

2. Новые правила, касающиеся рекламы медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта



Согласно российскому законодательству, теперь реклама лекарств, которые отпускаются без рецепта, должна обязательно сопровождаться предупреждением «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Для графических объявлений — 5% площади кадра, для видео объявлений — 10% площади кадра и не менее 5 секунд. Объявления без данного предупреждения будут отклоняться рекламными службами Google.

3. В Яндекс.Директе появились данные по количеству конверсий



В графе «конверсии» Директ будет выводить количество визитов на сайт, которые завершились выполнением целей, заданных в Метрике. Теперь вы сможете без дополнительных расчетов следить за конверсионными показателями и лучше понимать эффективность рекламы в Директе — только не забудьте задать правильные цели в Метрике.

4. В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа



То, в чем давно нуждались владельцы интернет-бизнеса, свершилось: Метрика и Директ теперь будут выдавать если не одинаковую, то максимально близкую статистику. Отразится это в следующем: Метрика будет считать каждый переход с Директа отдельным визитом, при этом для неучтённых кликов будет формироваться собственная статистика.

5. Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта



Новый «показатель качества аккаунта» — это своеобразная оценка за правильно настроенную рекламную кампанию. Следуя подсказкам и советам, пользователь может повышать свою «оценку» до 10 баллов. Показатель никак не скажется на ценах размещения в Директе или особых привилегиях, тем не менее, он может стать полезным помощником по настройке.

6. Яндекс.Маркет открыл новый раздел детских товаров



Открытие нового раздела в Яндекс.Маркете удачно приурочено к началу учебного года, что должно помочь «Детским товарам» стартовать мягко и успешно. Отличительные «фишки» каталога — поиск по характеристикам, уникальным для каждой группы товаров, большое количество изображений и возможность отложить покупку. Владельцам детских магазинов мы рекомендуем как можно быстрее подключиться к программе.

7. Новые инструменты для рекламы в Twitter



Девиз новой рекламной политики Twitter — «плати только за то, что тебе действительно нужно». Через дружелюбный пошаговый интерфейс можно настроить цели рекламной кампании (увеличение подписчиков, сбор электронных адресов, переход на сайт и пр.) и платить разумную цену только за те показы, которые привели к достижению цели. На данный момент услуга доступна в разделе для разработчиков, а через пару месяцев ее откроют для всех.

8. Google перестал поддерживать указание авторства в результатах выдачи



Информация об авторстве будет постепенно уходить из сниппетов в поисковой выдаче Google. Такое решение приняли в корпорации на основе большого количества злоупотреблений рейтингом автора (Author Rank). Сам показатель Author Rank исчезнет только из сниппетов, однако его влияние, скорее всего, будет только усиливаться.

9. Исследование об отношении пользователей Рунета к отзывам в Сети



Онлайн опрос показал, что главной движущей силой пользователей, читающих и пишущих отзывы, является… счастье. Читателей интересуют именно положительные отзывы, а авторы пишут, чтобы поделиться радостью от покупки или отличного сервиса. Отрицательные мотивы не превышают и 20%. Омрачает картину только одно: отзывы в онлайн-магазинах оставляют всего 5% клиентов, а значит, нужно дополнительно стимулировать интерес покупателей к их написанию.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: