Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Дайджесты > Дайджест июньских новостей для владельцев интернет-магазинов

Дайджест июньских новостей для владельцев интернет-магазинов

14 июля 2015

Рекомендательная технология Диско

Система рекомендаций, работавшая в Яндекс.Музыке, теперь будет давать советы в Маркете. Алгоритм использует несколько путей для советов точных советов: поисковой опыт пользователя, лайки и длительность просмотров, предпочтения людей с аналогичными коммерческими интересами.

Twitter всё больше уходит в e-commerce



В Твиттере появятся страницы товаров, с которых можно будет совершать покупки. В аккаунтах знаменитых персон запущена новая функция «коллекции», представляющая собой подборку товаров. Возможно, нас ожидает возрождение Твиттера, но уже не как соцсети, а как площадки для электронной коммерции.

Ретаргетинг по сегментам из Метрики 2.0

Метрика и Директ стали ближе друг к другу: теперь ретаргетинг можно настраивать не только по достижению заданных целей, но по сегментам аудитории с заданными характеристиками. Все сегменты, созданные в Метрике, стали автоматически доступны в Директе. Пока функция официально не запущена и работает в тестировочном режиме.

Прогнозы: медийная реклама победит контекст

Рекламная группа ZenithOptimedia опубликовала отчет, содержащий прогнозы по темпам роста различных рекламных инструментов в будущем году. Ожидается, что совокупный бюджет на медийную рекламу превысит бюджет на контекст — за счет внедрения новых технологий и форматов.

Сравнение платежных агрегаторов. 2 квартал 2015 года

«Шополог» представил подробный сравнительный анализ 25 платежных агрегаторов по 13 ключевых критериям — отчет поможет выбрать объективно лучшую систему для конкретного бизнеса. Отчет размещен в открытом формате Гугл Таблицы, поэтому вы можете скачать себе копию и дополнить собственными критериями.

Новая программа лояльности «Удачная покупка»

Сервис представляет собой программу лояльности, согласно которой покупатель может самостоятельно выбрать бонусы, равные сумме покупки. На данный момент подавляющую часть бонусов представляют бьюти-услуги, квесты и доставка из ресторанов. Для магазинов-участников это дополнительный инструмент повышения среднего чека и потока клиентов.

В России выросли продажи одежды и обуви



В сравнении с прошлым годом, объемы продаж одежды и обуви выросли на 13% в стоимостном выражении, сообщила Y-Сonsulting. Несмотря на положительную динамику, рынок все еще стагнирует, а резкий всплеск обусловлен стечением удачных обстоятельств. Крупные ритейлеры надеются на улучшение ситуации к осени.

Что заставляет покупать новинки

Агентство Nielsen подготовило 37-страничный отчет об исследовании факторов, стимулирующих пользователей отдавать предпочтение новинкам по сравнению с обычными товарами. Информация актуальна (июнь 2015), а потому поможет вам при составлении маркетинговой стратегии и поиске инсайта.

Роспотребнадзор взялся за e-commerce

Ведомство предложило регулировать деятельность интернет-магазинов на государственном уровне, там самым приближая их к существованию в нормативном поле обычных магазинов. В частности, Роспотребнадзор подготовил инициативу по блокировке сайтов недобросовестных интернет-магазинов.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: