Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Дайджесты > Декабрьский дайджест для владельцев интернет-магазинов

Декабрьский дайджест для владельцев интернет-магазинов

08 января 2015

1. В Рунете открылся сайт для приема жалоб на поддельные товары

НОТА (Независимое объединение товарных агрегаторов) под чутким руководством ФАС запустило специальный сайт для сбора жалоб на контрафактную продукцию, приобретенную через агрегаторы Яндекс.Маркет, price.ru, eBay, Wikimart и Товары Mail.Ru. Жалобу с приложением необходимых документов может подать как физическое, так и юридическое лицо. Если экспертиза НОТА признает товар поддельным, магазин будет удален со всех агрегаторов, входящих в состав объединения.

2. Яндекс.Маркет посчитал, что покупали в интернете в декабре

Яндекс поделился некоторой статистикой в диаграммах и графиках о трендах покупательской активности и ценообразования в неспокойном декабре 2014-го года. Как дорожали телефоны Apple и рос интерес к посудомоечных машинам — в отчете Яндекс.Маркета.

3. Недобросовестных операторов почтовой связи внесут в чёрный список

В России выдано около 500 лицензий на оказание почтовых услуг, и власти всерьез озабочены качеством их оказания, поэтому Минкомсвязи намерено ужесточить ответственность операторов за недобросовестную работу — отзывать лицензии на трехлетний срок. Также предлагается ввести черный список почтовых компаний — в открытом доступе в сети Интернет.

4. "Почта России" обновила мобильное приложение

Свежая версия приложения от Почты России доступна по ссылке выше, что же в ней нового? Исправления и улучшения вносились на основе комментариев и рекомендаций от пользователей, разработчики обещают сохранить этот продуктивный диалог. Теперь в приложении можно отслеживать неограниченное количество отправлений и оценивать работу почтовых отделений.

5. Twitter начал продажу рекламы в России

Формально, осуществлять продажу рекламы в Twitter в Восточной Европе будет партнер-реселлер компания Httpool. Русская аудитория Twitter — около 10,1 млн человек (для сравнения, русская аудитория Facebook — 10,5 млн). Первыми рекламодателями в Twitter стали «Сбербанк» и «Вымпелком» (мобильный оператор «Билайн»).

6. Рейтинг магазина из Яндекс.Маркета в объявлениях

Если ваш магазин размещен в Яндекс.Маркете и Яндекс.Директе, то его рейтинг из Маркета теперь будет располагаться в объявлениях Директа. По статистике, звездочки рейтинга делают рекламу более заметной на 1,5%. По умолчанию, эта опция будет включена у всех клиентов, однако разработчики оставляют возможность отключить ее в настройках пользователя.



7. 11 важных изменений законодательства для e-commerce

Пожалуй, это самая главная статья в сегодняшнем обзоре — с комментариями юриста по каждому законодательному изменению и его влиянию на электронную коммерцию. Владельцам бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе стоит обратить особое внимание на свежевведенный торговый сбор, который будет необходимо выплачивать уже с 1 июля.

8. Российские интернет-магазины получили возможность принимать платежи через MasterPass

Система электронных платежей Payonline начала предоставлять отечественным интернет-магазинам возможность подключения сервиса MasterPass — глобального электронного кошелька. Система призвана упростить процесс покупок через интернет: платежные и адресные данные хранятся в аккаунте MasterPass, в то время как на сайте интернет-магазина оплата осуществляется через виртуальный кошелек.



9. Россия вошла в топ-10 стран-лидеров e-commerce в мире

Итоги прошедшего года и первый собственный прогноз до 2018-го года дало аналитическое агентство eMarketer, отметив, что международный рынок вырастет на 28 млрд долларов за счет активности Китая и США. Согласно расчетам агентства, Россия занимает (и продолжит занимать) 9 место в десятке топовых мировых рынков e-commerce, обгоняя Бразилию.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: