Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Дайджесты > Июльский дайджест самых интересных статей для владельцев интернет-магазина

Июльский дайджест самых интересных статей для владельцев интернет-магазина

05 августа 2014

Shop2You подготовил для вас дайджест наиболее важных и интересных новостей за июль. Только самая полезная информация, только самые заметные события. Приятного прочтения!

Яндекс отправляет «Острова» в тестовое плавание


Яндекс.Остров

Яндекс наконец-то провел большую презентацию платформы «Острова». Она была анонсирована еще весной 2013 года, однако дизайн и функциональные возможности проекта дорабатывались вплоть до июля года нынешнего. Самое сложное уже позади и Яндекс вовсю готовится к официальному релизу «Островов». Его дата пока не определена — тестирование платформы все еще продолжается.

Мировой рынок поисковой рекламы продолжает расти

Рекламодатели по всему миру тратят все больше денег на поисковую рекламу. Во II квартале текущего года расходы на нее возросли на 21%, если сравнивать с аналогичным периодом 2013 года. Впечатляющий рост демонстрирует и поисковая мобильная реклама – ее объем увеличился сразу на 98%.

Яндекс.Директ запустил стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

средняя рентабельность инвестиций

Благодаря новой стратегии «Средняя рентабельность инвестиций», запущенной Яндекс.Директом, рекламодатели смогут получать максимальное количество конверсий по цели, заданной в Яндекс.Метрике. Разработчики стратегии вывели специальный коэффициент, по которому можно определить эффективность вложенных в Яндекс.Директ средств и уровень их окупаемости. Расчет коэффициента производится по формуле:

(Бизнес-показатель-Затраты на рекламу)/(Затраты на рекламу)

Яндекс.Метрика подружилась с Google Analytics

Наконец-то случилось событие, о котором давно мечтали многие оптимизаторы и веб-мастера. API Яндекс.Метрики было значительно доработано, поэтому сервис теперь может интегрироваться с другими системами аналитики, в том числе с Google Analytics. Отныне в Google Analytics можно видеть, к примеру, по каким ключевым словам из Яндекса посетители приходят на сайты.

Запущен рейтинг CMS для интернет-магазинов

В Рунете стартовал рейтинг движков для интернет-магазинов. Он является полностью открытым и формируется на основе предоставляемых участниками сведений. Подсчет рейтинга выполняется в автоматическом режиме, поэтому влияние на его результаты «человеческого фактора» сведено к абсолютному минимуму. Окончательные итоги рейтинга будут опубликованы 1 октября 2014 года.

Компания «1С-Битрикс» провела исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов из ТОП-100 рейтинга журнала «Секрет фирмы»


Результаты этого исследования показали, что время загрузки крупного интернет-магазина составляет в среднем 1.6 секунды. Быстрее всего загружается популярный магазин одежды и обуви Wildberries.ru — всего за 0,046 секунды. Самым медленным был признан интернет-магазин E2e4online.ru — ему для загрузки требуется более 3.31 секунд.

Google запустил динамические ссылки в AdWords



24 июля крупнейший в мире поисковик запустил во всем мире динамические ссылки в объявлениях. Благодаря этому нововведению рекламодатели смогут точнее перенаправлять посетителей на свои сайты. Примечательно, что динамические ссылки генерируются в автоматическом режиме. Они размещаются под текстом объявления.

Доход «Яндекса» от контекста вырос на 39%

Во втором квартале 2014 года «Яндекс» заработал на контекстной рекламе на 39% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Одновременно с этим российская компания зафиксировала снижение прибыли от баннерной рекламы на 6%. В целом во втором квартале текущего года чистая прибыль «Яндекса» уменьшилась на 18%.

Американцы выдали «Яндексу» доменную зону .yandex

IANA, некоммерческая компания из США, распределяющая адресные пространства, одобрила создание доменной зоны верхнего уровня .yandex. Она может быть запущена в первой половине августа и станет первой корпоративной доменной зоной, полученной российской компанией. Предполагается, что первичные затраты на содержание домена первого уровня составят около 2 млн. долларов США.

Яндекс.Деньги запустили сервис по переводу денег между картами российских банков

Инженеры Яндекс.Деньги разработали удобный сервис по быстрому переводу денег с одной карточки на другую. Процесс перевода средств очень простой – вам нужно лишь указать данные карт отправителя и получателя, а также ввести специальный код их банка. Комиссия за перевод средств — от 1,90% до 1,95%, но не менее 30 рублей.

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

21 июля состоялся релиз обновленной бета-версии Яндекс-Метрики. В Метрике 2.0 появилась возможность создавать самые разнообразные отчеты с любыми комбинациями параметров. Нововведения бета-версии являются бесплатными и доступны владельцам всех сайтов.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: