Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Интервью > Интервью с руководителем магазина Elefantenok.ru

Интервью с руководителем магазина Elefantenok.ru

01 июля 2014

Сегодня для наших читателей мы подготовили интервью с одним из самых успешных интернет-магазинов, созданных на платформе Shop2YOU.

Elefantenok — интернет-магазин, который осуществляет продажу детских товаров: постельные принадлежности, коляски, игры, мебель – все, что только может понадобиться молодым родителям, представлено в ассортименте. Магазин был основан в 2009 году, и за время своей работы успел попасть в список 200 лучших интернет-магазинов по версии ИД Коммерсант за 2013 год. А в категории «Детские товары» магазин и вовсе вошел в ТОП-10. О том, как начиналась работа интернет-магазина, какие сложности и препятствия вставали на пути к успеху, нам расскажет Анна Шавкунова, руководитель рекламного отдела.

Интервью

- Здравствуйте Анна.
- Добрый день.

Анна, руководитель рекламного отдела
Анна Шавкунова, руководитель рекламного отдела интернет-магазина elefantenok.ru

Мы договаривались с вами о проведении интервью, которое могло бы помочь
начинающим предпринимателям и вдохновить их на новые свершения. Давайте немного поговорим о бизнесе, в котором вы являетесь руководителем отдела рекламы. Насколько я понимаю, вы работаете в компании довольно долгое время, поэтому наверняка знаете, что побудило основателя компании открыть свой интернет-магазин?

Идея о собственном бизнесе была на протяжении долгого времени. Как и многие начинающие предприниматели, мы долго думали какой бизнес открыть. Учитывая современные тенденции и высокую популярность интернет-магазинов, решили остановить свой выбор именно на этом виде деятельности.

А как выбирали нишу? Как поняли, что именно будете продавать?

От одного из участвовавших в мозговом штурме людей поступила идея — детские товары. А дальше все очень быстро закрутилось — составляли бизнес-план, учитывали увеличение рождаемости и другие детали. Однако окончательное решение о сфере было принято не спонтанно — проводились маркетинговые исследования, составлялась стратегия.

Видно, что к делу подходили с наличием определенных навыков. Чем занимались до того, как открыть свое дело?

До работы в этой компании, я занималась продвижением сайтов около 5 лет. Директор работал в продажах, в большой компании.

Почему решили открыть именно интернет-магазин, а не выбрали другой способ продавать товар? Например, офлайн магазин. Вариантов же довольно много.

Интернет-магазины сейчас очень популярны. К тому же, при правильном подходе, они требуют не так уж много начальных инвестиций.

Да, что правда, то правда, интернет-торговля стремительно развивается. Насколько удовлетворены своим делом?

Я думаю, что удовлетворены, потому что дела идут хорошо, продажи идут в плюс. Был кризис, как-то пережили, многие закрывались, а у нас хоть и были некоторые проблемы, но мы все равно устояли, и теперь всё хорошо. В основном идёт развитие и расширение.

Основной ли это ваш заработок/работа или интернет-магазин является одним из многих проектов?

Да, это основной заработок и работа.

Вы упомянули, что были и сложные времена, с какими трудностями столкнулись?

Основные трудности в обеспечении работы интернет-магазина – это работа с поставщиками, потому что в нашей области не автоматизировано ничего — ни прайсы, ни остатки. Я знаю, что в других областях всё загружается в отдельную систему и все магазины к этой системе подключены и с одной системы работают. У нас же полный хаос, кто что хочет, то и присылает, некоторые поставщики, говорят: «Приезжайте и смотрите, что есть на складе!».

Это самая основная проблема — плохая связь между поставщиком и продавцом. Некоторые поставщики не хотят и не умеют работать с интернет-магазинами, поставляют много товара в розничные магазины, а интернет им не очень интересен, у них даже бывает, что и нет менеждеров, которые могут, умеют и хотят работать с интернет-магазинами.

Да уж, проблемы приходят оттуда, откуда их не ждешь. Казалось бы — поставщики сами должны быть заинтересованы в новых каналах продаж. Как эти трудности решили?

В основном справляемся своими силами, вручную. Сейчас планируем, разрабатываем свою систему по автоматизации всего этого дела. Но сложно. От некоторых поставщиков приходится отказываться, если у них совсем всё плохо. Работаем с поставщиками, которые присылают все материалы, с плохими меньше работаем или не работаем совсем. Так и решаем.

Давайте перейдем к более позитивной теме и поговорим о будущем и перспективах. Что вдохновляет вас на новые свершения?

Основной вдохновитель и стимул в продажах — это деньги! Чем больше развивается магазин, тем больше продаж. Чем больше продаж, тем больше выручка, соответственно и прибыль.

Деньги всегда были и остаются самым эффективным мотиватором. Кстати говоря, раз уж упомянули эффективность — какую профессиональную литературу читаете?

Именно литературу, я лично, не особо читаю — знания получаю из статей в интернете, а также профессиональных конференций, на которых есть возможность получить информацию и опыт из первых уст.

Советы профессионалов и успешных людей действительно порой эффективнее написанного на бумаге. Можете ли вы сами что-то посоветовать начинающим предпринимателям?

Если человек решил открыть интернет-магазин, я бы посоветовала подобрать команду, как минимум, из двух человек: первый человек — это человек который разбирается в офлайне, продажах, занимается офисом, который имеет связи или как минимум умеет их быстро наладить и второй человек — человек который занимается интернетом, развитием сайта, продвижением.

А еще очень важно выбрать направление деятельности, к которому лежит душа, заниматься нужно тем, что нравится, чтобы любимое увлечение переросло в работу — тогда работа будет приносить не только удовольствие, но и прибыль.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: