Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Интервью > Интервью с владельцем магазина yesipova.ru

Интервью с владельцем магазина yesipova.ru

24 мая 2015

Наш гость — Дмитрий Александрович Есипов, владелец интернет-магазина садовых растений. Мы узнали, как завоевывать клиентов, не вкладывая значительных средств в продвижение, и как вести бизнес, чтобы интернет-магазин продавал себя сам. О бизнес-секретах и успехах, которых можно достичь за два с половиной года, — в нашем новом интервью.

Как долго существует магазин?

2,5 года

Высокая ли конкуренция на рынке именно в вашей нише садовых растений?

Конкуренция огромная, магазинов очень много: и крупных, и мелких. Стараемся конкурировать путем рекламы. Пока самые эффективные инструменты — это поисковое продвижение и контекстная реклама.

Как вы считаете, почему клиенты приходят именно к вам?

Во-первых, у нас достаточно большой ассортимент, уже 2 500 видов товаров. Во-вторых, мы пытаемся «выстреливать» на первых страницах в поиске.

Как вы боретесь с сезонностью, присущей вашей нише?

На самом деле, магазин работает непрерывно. Дело в том, что у нас не только сам товар сезонный, но и исполнение — тоже сезонное. Специфика такова, что после заказа на сайте не следует сразу рассылки товара. Она осуществляется раз в полгода по сезонам. Поэтому в межсезонье мы заняты тем, что рассылаем клиентам заказы.

Скажите, есть ли у вас офлайн-магазин и планируете ли вы расширяться?

Только онлайн-магазин, расширяться в офлайн-направлении не планируем. Зато скоро будем увеличивать количество товарных позиций до 5 000. В основном, это будут смежные товары: инвентарь, плодовые культуры. Пойдем по стратегии увеличения среднего чека. Мы хотим, чтобы клиенты могли сразу купить все нужные товары в одном магазине.

Как вы придумали и реализовываете необычную услугу по уходу за садом?

Мы нашли в московском регионе компанию, которая занимается этим профессионально. И решили совместно предложить такую услугу рынку — всё просто. Спрос на услуги по уходу за садом есть, и достаточно большой, если учесть, сколько у нас загородной недвижимости и сколько людей любит ухаживать за своими приусадебными участками.

А живые изгороди и другой крупный товар, который есть в каталоге, вы выращиваете сами, в собственных питомниках? Или это также партнерская программа?

Да, это партнерские договоренности. Такой подход помогает нам предлагать больше услуг, развивать деловые отношения с другими компаниями и обеспечивать рост бизнеса.

Если оглянуться и взглянуть на дело, с которого вы начинали 2,5 года назад, что вы назвали бы главным достижением за этот срок?

Сегодня сайт рекламирует себя сам, об этом прямо говорит количество заказов. Когда клиент ищет наших конкурентов, то мы автоматически подгружаемся в контекстной рекламе по этому запросу. То есть, не вкладывая значительных средств в продвижение, мы отлично себя позиционируем.

Расскажите, как вы выбирали платформу для создания магазина?

Если честно, то я, по сути, ничего не выбирал. Я ранее имел положительный опыт работы с Shop2You, долго пользовался, поэтому просто сделал выбор еще раз. Конечно, смотрел другие платформы, но в итоге решил не менять удобный интерфейс. Мне нравится, как работает система. Сделать сайт — просто, кроме этого у него минималистичный и понятный дизайн. Для моих клиентов (а это возраст 40+) важно, чтобы сайт был не только красочный, но и простой: легко понять, как найти товар, как его купить.

Заказывали ли вы какие-то доработки на сайте, и если да, то какие?

Во-первых, я заказывал автоматическую рассылку. Когда заказ переходит в статус «В работе» или «Отправлен», система отправляет автоматическое уведомление заказчику. Во-вторых, счетчик товаров на сайте: клиенты видят, сколько чего осталось. Это удобно, особенно для нашего большого каталога в 2500 товаров.

Какие три вещи определяют успех интернет-магазина?

  1. Низкие издержки по сравнению в традиционным магазином.
  2. Неограниченный круг клиентов. Если обычный магазин привязан к территории, то у интернет-магазина зоной покрытия может быть вся страна, т. е. потенциальных клиентов гораздо больше.
  3. Технологи, которые можно использовать: продвижение, каталоги, тематические площадки и так далее.

У нас есть традиционная рубрика «Совет начинающему бизнесмену». Дайте, пожалуйста, свой совет.

Главного совета нет. В общих чертах — нужно всё продумать. Продумать целевую аудиторию, продумать рекламу, логистику. Например, у нас был период, когда заказов стало больше, чем мы могли физически отправить. Сейчас как раз расширяем штат.

Спасибо большое за беседу! От лица Shop2You желаем успехов и уверенного роста числа клиентов!


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: