Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Директору интернет-магазина > Ценовая политика интернет-магазина

Ценовая политика интернет-магазина

30 мая 2016

Цены бывают хорошие и плохие, Йося. Плохие ― это низкие цены. Никогда не думай подкупить кого-нибудь низкой ценой. Человек может просто не поверить тебе. И ты прослывёшь никудышным торговцем, который продаёт такой же никудышный товар, потому и цена на него с копейку.

А ещё плохие цены ― это высокие цены. Никогда не будь слишком жаден. Покупатель просто найдёт другого продавца, с таким же товаром и более выгодной ценой.

А хорошая цена ― та, за которую покупают. Таки как поступить и что сделать? Слушайте внимательно.

Изучите своих конкурентов

Проделайте тщательную и хорошую работу по изучению рынка. Соберите статистику по ценам и дальше рассуждайте следующим образом.

Если вы находитесь в мегаполисе, то советуем придерживаться общестатистической цены. Здесь, среди большого количества конкурентов, вам нужно будет выделиться другим: услугами доставки и самовывоза, заманчивыми бонусами, приятным сайтом и душевным сервисом, а самое главное ― качеством. Постепенно нарабатывайте себе добрую славу, тогда люди к вам потянутся.

Если вы живёте в небольшом городе, то ситуация совсем иная. Скажем честно, вы можете слегка приподнять цену. Казалось бы, люди в небольших городах зарабатывают меньше, зачем поднимать. Чтобы преодолеть страх отпугнуть покупателя, призадумайтесь. Сначала оцените, насколько ваш товар вообще важен для региона. Если вы открыли что-то вроде маленькой икеи, молодёжь города будет просто в восторге. Но если это охотничий магазин в городе, который находится среди заповедных лесов, то ничего хорошего не получится.

Итак, в том случае, если ваш товар востребован, то поднять цену по сравнению с конкурентами можно по нескольким причинам:

  • Не все сайты конкурентов из других городов будут выдаваться по запросу, сделанному из вашего города;
  • Вы «сосед», всегда помните об этом. К вам большее доверие, чем к незнакомому дяденьке из Москвы. Уж вы-то не обманите. Подтвердите эти надежды и покупатели будут ваши;
  • Организуйте бесплатную доставку, расскажите, как пользоваться товаром и всегда оказывайте услуги по ремонту в короткие сроки. Доставку из столицы нужно ждать, ремонт тоже ждать, а уж личный инструктаж никто явно выдавать не будет. Пусть география будет на вашей стороне

Рассчитайте издержки

Конечно же, нельзя назначать цену на товар, слепо ориентируясь на конкурентов. У вас должен быть разработан бизнес-план, где и указаны все издержки. Их нужно обязательно учитывать при ценообразовании.

Во-первых, это счета за транзакцию. Во-вторых, расходы на рекламу. Внимательно выбирайте способ продвинуть свой интернет-магазин. В рекламе есть свои нюансы. Обязательно включите в список издержек стоимость домена. Даже если это незначительная сумма, не стесняйтесь, ― это также входит в ваши расходы.

Важную роль играют издержи на материалы. Многие считают, что необязательно учитывать ленточки для упаковок, пакеты и, например, обёрточную бумагу. А из маленькой копеечки потом вырастает неплохая сумма, которая составит для вас весомый «минус». Не нужно скромности. Всё должно быть честно. В такую же категорию честности входят и расходы на транспорт: вы ездите за товарами, осуществляете доставку, отправляетесь каждое утро на работу, чтобы создать новый эскиз изделия. Да-да, даже если вы ездите на маршрутке ― приплюсовывайте к издержкам.

Ну и, конечно же, трудозатраты. Зарплата должна быть и в мире интернет-торговли. И не только для ваших сотрудников и помощников, но и для вас самих. Бизнес должен приносить прибыль, не забывайте об этом.

Не манипулируйте ситуацией

Покупатели ― не дураки. Они следят за ценами и запоминают их. Поэтому, будьте очень и очень аккуратны. Тщательно продумайте ценник на товары. Смиритесь с тем, что как минимум ближайшие полгода вам его менять нельзя.

Особенно следите за тем, чтобы цены не были уж слишком завышены. Дело в том, что даже если вы опустите цены, вас уже будут знать как дорогой интернет-магазин. А справиться с этим клеймом будет непросто.

Сделайте человеку «Вау!»

Помните, покупателям важно не только качество товара, но и его стиль, внешний вид. Люди хотят хлеба и зрелищ. А зрелище ― это как раз по вашей части. Сделайте свой товар модным, соответствующим современным тенденциям. Но не забывайте при этом отталкиваться от целевой аудитории, ведь у каждого возраста своя мода.

И никогда не забывайте про старую-добрую еврейскую пословицу: «Считая деньги, в долгах сидеть не будешь».


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: