Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Директору интернет-магазина > Карточка товара до последней точки

Карточка товара до последней точки

29 марта 2016

В прошлой статье мы подробно разобрали, какую структуру должен иметь сайт интернет-магазина. Теперь перейдём к более детальной информации — разберёмся, что же из себя представляет хорошо продуманная и проработанная карточка товара. Проще говоря, что и как нужно написать и показать, чтобы посетителю вашего магазина захотелось совершить покупку.

Начните с простого

Попасть в карточку товара ваш потенциальный покупатель может несколькими способами. Как правило, из каталога вашего интернет-магазина или через запрос в поисковике. В любом из этих случаев самое важное — правильно проработать название.

Наш вам совет — не мудрите. В выборе названия будьте как можно проще и отключите на время фантазию, она пригодится вам немного позже. Если это карточка платья с широким воротом и карманами, то так и пишите: «платье с широким воротом и карманами». Единственное, что советуем дополнительно включить в название — имя бренда. Конечно же, только в том случае, если вы предлагаете продукцию разных компаний.

Умейте впечатлить

После того, как посетитель сайта зашёл на страницу карточки товара, ваша главная задача — впечатлить будущего покупателя. А путь к его сердцу лежит через качественные фотографии.

Во-первых, фотография должна быть сделана не «на коленке». Если вы хотите, чтобы бизнес приносил прибыль, относитесь к нему с нежностью и заботой. Проявите своё внимание и устройте фотосессию.

Во-вторых, количество фотографий в карточке варьируется от трёх до восьми (тут тоже важно не переусердствовать). Одна фотография будет выглядеть слишком неуверенно. Но десять штук будет уже перебором. Сделайте общее фото товара, детальное, в руках человека (на человеке), в интерьере, в разных цветах, перевёрнутым обратной стороной. Покажите покупателю всё. Пусть создастся впечатление, будто он находится в магазине и вертит товар в руках, рассматривая его со всех сторон.

Обратите внимание, во время фотосессии цвета искажаются из-за постановки искусственного света. Если цвет играет важную роль, добавьте в карточку товара видео. Это поможет не обмануть ожидания заказчика. А при удачной покупке он обязательно вернётся к вам снова.

Не забудьте о главном

Вторая вещь после фотографий, на которую человек обращает внимание, — цена. Рядом с ценой обычно размещают кнопку «купить», «отложить» или «добавить в корзину», тут уж кому как больше нравится.

Советовать, какой указывать ценник для товара, мы не можем и не будем. Просто посоветуем быть гуманнее, всё-таки кризис на дворе. Добавьте немного акций. И пусть цена соответствует качеству. Аминь.

Закрепляем эффект

Итак, если фотографии помогли человеку «захотеть» новую покупку, а цена не оттолкнула, самое время закрепить визуальный контакт качественным сопроводительным текстом. По своей сути это скорее не описание товара, а попытка передать ощущения, которые человек получит от него. Если это дрель, то она подойдёт для любых поверхностей и будет легко ложиться в руку. Если матрас, то дарить крепкий оздоравливающий сон. Постарайтесь вывести на первый план преимущества товара, не вдаваясь в технические характеристики.

Не забудьте указать цвета модели, размеры, если они есть, возможные вкусы, если это еда, объём, если это духи — одним словом, самые важные свойства выносите отдельно. Остальное включайте в список характеристик. Для него лучше создайте отдельный блок, который будет находиться рядом с текстом описания или ниже.

Для характеристики создайте подробный чёткий список. В этом разделе карточки товара как раз не бывает лишней информации. Важно, чтобы блок характеристик был у каждой карточки. Если загружать единую характеристику в формате pdf или doc, то не каждый пользователь решится тратить лишнее время на загрузку — это раз. Два — вы автоматически проигрываете в процессе seo-продвижения своего интернет-магазина.

Исключаем все «но»

Напомните покупателю о том, что вам можно доверять. Вы серьёзно настроены, поэтому в каждой карточке товара пишете об условиях доставки и возврата. Не обязательно прописывать всё до мелочей, для этого у вас есть отдельные разделы. Просто уделите этим моментам совсем немного места и укажите ссылки на более подробную информацию.

В том случае, если ваши посетители являются активными интернет-пользователями, добавьте блок с отзывами и рейтингом товара. Данный раздел является уместным не для всех интернет-магазинов и требует большого внимания, чтобы исключить спам и скрытую рекламу. Как аналог отзывам можно добавить ссылку, с помощью которой покупатель сможет сделать репост на карточку в социальные сети и там же написать отзыв.

Добавляем финальные штрихи

В целом, описанных выше вещей достаточно, чтобы посетитель интернет-магазина стал его покупателем. Но на этом функциональность карточки товара не ограничивается. Одна из её задач — не дать человеку уйти с сайта. Обязательно предложите посетителю продолжить покупки.

Добавьте блок «С этим товаром покупают». В 75% случаев человек просмотрит и другие товары тоже, чтобы сравнить выбранное или приобрести что-нибудь ещё. Или посоветуйте набор, состоящий из нескольких товаров (в который входит выбранный покупателем), по приятной скидке.

Создайте ссылку для перехода на следующий товар в данном разделе каталога. Но пусть это будет не просто кнопка, а небольшое превью с красивой фотографией.

Не забудьте напомнить покупателю о тех товарах, на которые он уже обращал внимание ранее. Вдруг он о чём-то забыл или его мнение успело измениться.

Казалось бы, все эти детали являются незначительными, но они выстраивают коммуникационный контакт с посетителем интернет-магазина. Именно благодаря вот таким небольшим элементам можно не заметить, как уже целый час сидишь за монитором, а в корзине лежат уже 10 товаров, без которых ты не представляешь своей дальнейшей жизни.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: