Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Функциональность интернет-магазинов > Функциональность интернет-магазинов по предметным областям: Маркетинг

Функциональность интернет-магазинов по предметным областям: Маркетинг

К предметной области Маркетинг относится управление содержимым витрины Интернет-магазина, реализация маркетинговых программ, программ поддержки лояльности покупателей и сбор статистики.

См. полное описание функциональности, реализованной в наших Интернет-магазинах.

Управление содержимым разделов Интернет-магазина

  • Ведение на витрине информационных разделов (например, О компании, Доставка, Контактная информация, Карта проезда и т.п.)
  • Ведение на витрине иерархического каталога иллюстрированных статей произвольной тематики
  • Ведение ленты новостей
  • Управление форумом, книгой отзывов и другими подобными разделами
  • Управление баннерной системой
  • Управление специализированными разделами товаров (новые товары, наиболее популярные товары, товары со скидками и т.п.)
  • Возможность редактирования текста статей и других разделов в визуальном режиме
  • Возможность редактирования текстов статей на уровне тегов HTML
  • Управление показом статей

Реализация маркетинговых программ

  • Экспорт данных о товарах во внешние каталоги (Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки и др.) в необходимом формате
  • Участие в бонусных системах
  • Система начислений скидок и бонусов
  • Информационные рассылки подписчикам
  • Выявление, подбор и предложение сопутствующего товара
  • Привязка подарков к товарам
  • Поддержка программ по продвижению Интернет-магазина (оптимизация и раскрутка)
  • Интеграция с внешними системами сбора аналитических данных

Сбор статистики

  • Статистика просмотров и продаж товара
  • Статистика переходов посетителей сайтов-партнеров
  • Определение количества покупок, сделанных посетителями сайтов-партнеров (эффективность рекламы)
  • Статистика поиска по сайту
  • Выявление интереса к тому или иному товару в зависимости от географического расположения посетителей

Программы поддержки лояльности покупателей

  • Клубы постоянных покупателей
  • Использование бонусов и накопительных скидок (внутренних и внешних систем)
  • Использование различных систем оплаты (кредитные карты, электронные деньги и др.)
  • Использование форумов, систем голосования, книги отзывов, досок объявлений и других подобных разделов для стимулирования покупателей к повторному посещению сайта Интернет-магазина

Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: