Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Функциональность интернет-магазинов > Функциональность интернет-магазинов по предметным областям: Торговля

Функциональность интернет-магазинов по предметным областям: Торговля

К предметной области Торговля относится функциональность, связанная с управлением каталогом товаров и услуг, приемом и обработкой заказов, складским учетом и логистикой, управлением отношениями с клиентами и контрагентами.

См. полное описание функциональности, реализованной в наших Интернет-магазинах.

Управление каталогом товаров и услуг

  • Формирование иерархической структуры каталога произвольной вложенности
  • Добавление описаний и фотографий к рубрикам каталога
  • Размещение товара (или услуги) в одной или нескольких рубриках каталога
  • Формирование произвольного состава атрибутов товаров для каждой рубрики каталога
  • Указание атрибутов, по которым должен осуществляться поиск товаров на витрине
  • Добавление к описанию товара необходимого количества фотографий
  • Возможность формирования индивидуального прайс-листа на товар
  • Создание описаний товара с использованием шрифтового и стилевого оформления
  • Редактирование взаимного расположения рубрик каталога и атрибутов товаров на витрине
  • Импорт разделов каталога и описаний товаров из внешних систем
  • Экспорт каталога и товаров во внешние системы

Прием заказов

  • Прием заказов через Интернет с витрины Интернет-магазина и по телефону
  • Регистрация посетителей магазина при оформлении заказа
  • Выбор условий доставки и оплаты заказа
  • Учет дисконтных и бонусных карт
  • Расчет скидки по содержимому заказа
  • Автоматический расчет стоимости доставки с учетом места и способа доставки и оплаты, а также веса и габаритов товара
  • Отправка покупателю и менеджерам магазина письма с информацией о заказе по электронной почте

Обработка заказов в соответствии с бизнес-процессами компании

  • Управление статусами заказов (например, подтверждение заказа, передача на склад, доставка, учет оплаты, отмена)
  • Изменение состава заказа и стоимости входящих в него услуг и товаров
  • Изменение условий доставки и оплаты заказа
  • Расчет стоимости заказа с учетом условий доставки и скидок
  • Формирование документов по заказу (товарная накладная, счет, счет-фактура, накладная ТОРГ-12 и др.)
  • Хранение и просмотр истории действий по заказу
  • Написание комментариев к заказам для менеджеров и покупателей
  • Хранение архива заказов

Складской учет и логистика

  • Прием товара на склад с использованием штрих-кодирования
  • Автоматическое резервирование товара при поступлении заказа
  • Автоматическое распределение принятого товара по заказам, ожидающих комплектации
  • Учет наличия товара на складе компании и на складах поставщиков
  • Определение даты поставки товара с учетом его наличия на складе и у поставщиков
  • Списание товара (брак, ремонт)
  • Возврат товара поставщику
  • Контроль комплектности заказа при передаче курьерам с использованием штрих-кодирования
  • Контроль передвижения товара по складам, курьерам и транспортным компаниям
  • Контроль состояния склада
  • Просмотр истории заказа товаров

Управление отношениями с клиентами

  • Регистрация и изменение регистрационной информации на витрине Интернет-магазина
  • Просмотр и изменение заказов покупателями в личном кабинете на витрине магазина
  • Получение в личном кабинете оперативной информации о статусе заказов и просмотр комментариев менеджера
  • Хранение, просмотр и редактирование регистрационной информации клиентов менеджерами Интернет-магазина
  • Просмотр истории заказов клиента
  • Автоматическая рассылка сообщений по электронной почте (новости, информация о заказах, счета, уведомления об оплате счета и пр.)
  • Отправка покупателям SMS при изменении статуса заказов;
  • Обратная связь через форум или специальные разделы на витрине
  • Сбор и анализ информации о клиентах для использования в маркетинговых программах (количество и общая сумма покупок, географическое расположение клиента и др.)

Управление отношениями с контрагентами

  • Ведение базы данных контрагентов (поставщики, курьерские службы, транспортные компании, сайты-партнеры)
  • Импорт прайс-листов различных форматов и структур
  • Привязка позиций импортированных прайс-листов к каталогу товаров Интернет-магазина
  • Учет дат ближайших поставок товара
  • Корректировка наличия товара на складе поставщиков
  • Просмотр истории поставок товаров
  • Просмотр статистики по работе с курьерскими службами, транспортными компаниями и сайтами-партнерами

Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: