Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

10.16. Уведомления о телефонных звонках

[раздел находится в стадии подготовки]

Для ускорения обработки телеонных звонков покупателей в магазинах Shop2YOU предусмотрены плагины интеграции с телефонными сервисами, такими как Mango Office компании МангоТелеком.

Когда на телефонный номер интернет-магазина поступает звонок, в нижнем правом углу окна административного сайта автоматически отобажается извещение. Вид этого извещения, когда звонит новый клиент, показано на рис. 10.16.1.


Рис. 10.16.1. Извещение о телефонном звонке нового клиента

Если щелкнуть мышью окно с извещением, в административном сайте откроется вкладка Создать заказ в разделе Заказы. Разговаривая с покупателем, менеджер может оформить заказ по телефону.

Если же позвонит клиент, который уже оформлял заказы и оставил среди контактных данных свой номер телефона, то в окне будет показано имя позвонившего клиента (рис. 10.16.2).


Рис. 10.16.2. Звонок от зарегистрированного ранее клиента

Щелкнув такое окно, менеджер сразу откроет страницу заказов позвонившего клиента. Если клиент хочет обсудить состояние своего заказа, то менеджер сможет очень быстро найти нужный заказ.

Информация о поступивших телефонных звонках отобажается вместе с информацией о новых заказах в ленте уведомлений (рис. 10.16.3).


Рис. 10.16.3. Звонки и заказы в ленте уведомлений

С помощью ленты уведомлений вы можете быстро просмотреть список звонков и заказов, и одним щелчком мыши перейти к нужному разделу административного сайта. Таким образом, обработка звонков и заказов будет ускорена.