Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

11.4. Объединение покупателей

Иногда перед менеджером стоит задача объединения учетных записей нескольких покупателей в одну учетную запись. Например, покупатель, регистрируясь на сайте несколько раз, мог указывать каждый раз разную контактную информацию, а теперь нужно объединить все эти регистрации в одну.

Чтобы объединить регистрации, отметьте флажки около объединяемых покупателей в результате поиска, а также выберите в столбце ID основного покупателя, как это показано на рис. 11.4.1.

Объединение покупателей
Рис. 11.4.1. Объединение покупателей.

После выбора объединяемых покупателей щелкните кнопку Объединить отмеченных покупателей. На экране появится запрос подтверждения выполнения операции объединения (рис. 11.4.2).

Запрос подтверждения объединения покупателей
Рис. 11.4.2. Запрос подтверждения объединения покупателей.

Заметим, что объединение покупателей невозможно, если один из объединяемых покупателей все еще работает с витриной магазина и не вышел из нее. В этом случае Вы получите предупреждающее сообщение о том, что нужно попробовать выполнить операцию объединения позднее.

В случае успешного объединения в списке останется только один покупатель (рис. 11.7).

Результат объединения покупателей
Рис. 11.7. Результат объединения покупателей.