Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

12.5. Уведомление о поступлении товара

Когда товар заканчивается на складе, покупатель может попросить уведомить его по электронной почте о поступлении товара на склад. Он может это сделать, щелкнув кнопку сообщить о поступлении, расположенную в блоке описания товара каталога товаро (рис. 12.6) и на карточке товара.

Сообщить о поступлении товара
Рис. 12.6. Кнопка сообщить о поступлении.

Чтобы эта функциональность заработала, необходимо на управляющем сайте включить отображение кнопки подписки на уведомление сообщить о поступлении.

Откройте в резделе Товары подраздел Справочники, и перейдите на вкладку Статусы товаров. Установите флажок Сообщать о поступлении в строке статуса Нет в наличии, как это показано на рис. 12.7.

Флажок Сообщать о поступлении
Рис. 12.7. Флажок Сообщать о поступлении.

Данный функционал предназначен для оповещения пользователя о поступлении товара в магазин. Если данный функционал включен, то кнопка "Сообщить о поступлении" отображается в каталоге товаров и в карточке товара при соответствующем статусе, для которого настроено отображение данной кнопки.

Вы также можете поставить этот флаг для товаров со статусом На заказ, чтобы покупатели могли подписываться на уведомление о поступлении таких товаров в продажу.

Далее необходимо выполнить публикацию витрины, и на страницах товаров с соответствующим статусом появится кнопка сообщить о поступлении.

Когда посетитель щелкает на сайте витрины кнопку сообщить о поступлении, ему будет предложено ввести свой почтовый адрес и нажмать кнопку Подтвердить (рис. 12.8).

Запрос подтверждения отправки уведомления
Рис. 12.8. Уведомление о поступлении.

Далее при смене статуса товара на статус, для которого товар считается в наличии, посетителю будет отправлено по электронной почте сообщение. Эти сообщения отправляются автоматически во время публикации витрины.