Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

16.1. Первый вход в личный кабинет

Личный кабинет — это сайт, с помощью которого Вы сможете выполнять следующие операции на сервисе SHOP2YOU.RU:

  • выставлять счета;
  • распечатывать заполненные квитанции на оплату услуг;
  • оплачивать услуги электронными способами платежа (только для физических лиц);
  • отслеживать текущий баланс счета;
  • просматривать историю платежей;
  • регистрировать новые платежи;
  • заказывать новые сайты;
  • временно закрывать и заново открывать сайты;
  • включить сайты на 10 дней при нулевом балансе, если не успели внести ежемесячную оплату;
  • зарегистрировать оплату;
  • снять оплату и включить сайт, если сайт был отключен из-за задержанного платежа;
  • управлять ящиками электронной почты, открытыми в домене своего интернет-магазина

Сайт личного кабинета доступен по адресу https://cp.shop2you.ru:8086/. Ссылка на личный кабинет есть на главной странице нашего сайта http://www.shop2you.ru/.

На рис. 16.1 показана главная страница сайта личного кабинета.

Форма входа в личный кабинет
Рис. 16.1. Форма входа в личный кабинет.

После того, как Вы открываете магазин, Вы получаете логин и пароль для доступа к личному кабинету. Введите эту информацию в полях Логин и Пароль на главной странице личного кабинета, показанной на рис. 16.1, а затем щелкните кнопку Войти.

После входа в личный кабинет Вы попадаете на вкладку Сайты и услуги, показанную на рис. 16.2 для сайта, открытого в демонстрационном режиме.

Вкладка Сайты и услуги
Рис. 16.2. Вкладка Сайты и услуги личного кабинета.

Здесь находится таблица Сайты, содержащую данные о всех Ваших сайтах интернет-магазинов. Сразу после создания нового сайта в демонстрационном режиме эта таблица будет содержать только один сайт. Впоследствии с помощью ссылки Заказать новый сайт Вы сможете добавить новые сайты.

Решение, от которого зависит функциональность магазина и размер ежемесячной абонентской платы, указан в столбце Тип решения. Демонстрационный магзаин открывается как Advanced, а при переходе на стандартное обслуживание Вы сможете выбрать такое решение, которое соответствует Вашим требованиям.

Обратите внимание на столбец Состояние. Если магазин открыт и работает, там должно быть написано Открыт. Если состояние другое, нужно проверить, была ли вовремя внесена месячная абонентская плата за обслуживание.

Для демонстрационной версии в столбце Текущий тариф указано слово "ДЕМО", а также обозначена дата закрытия демоверсии. Чтобы продолжить работу с магазином, перенести его на свой домен с сохранением всей информации, щелкните ссылку Перейти на стандартное обслуживание. Если этого не сделать до наступления даты закрытия демоверсии, сайт магазина и все данные будут автоматически удалены.

После перехода на стандартное обслуживание вид вкладки Сайты и услуги изменится. На рис. 16.3 показана эта вкладка в реальной ситуации (информация о клиенте и сайтах закрыта).

Вкладка Сайты и услуги для стандартного обслуживания
Рис. 16.3. Вкладка Сайты и услуги для стандартного обслуживания.

Обратите внимание, что в таблице Сайты есть информация о трех сайтах, открытых на разных решениях (Classic, Advanced и Lite), причем один из них открыт, другой закрыт, а третий находится в состоянии ожидания, т.к. проводятся работы по его открытию.

Обратите внимание на столбец Следующее списание. В нем указано, какая сумма и когда будет списана за текущее обслуживание.

Сразу под таблицей Сайты находится таблица Дополнительные услуги. В этой таблице перечислены все дополнительные работы с указанием месяца, в котором они были выполнены, трудоемкости, названия сайта, стоимости, даты оплаты и даты выполнения.

Более подробная информация о работе в личном кабинете приведена в следующих разделах этой главы.