Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

7.11 Подключение интернет-эквайринга Сбербанка

  1. Отправьте заявку на подключение интернет-эквайринга Сбербанка.
  2. После согласования всех коммерческих условий с менеджерами Сбербанка, Вы получите от Сбербанка логин и пароль к API и к личному кабинету на тестовой среде.
  3. В личном кабинете необходимо зайти в раздел Платежная система -> Загрузка и выгрузка платежной страницы. Здесь нужно скачать эталонную страницу и загрузить ее обратно. При необходимости помощи в индивидуальной настройке виды платежной страницы необходимо создать заявку в разделе Поддержка административного сайта магазина.
  4. На административном сайте перейдите в раздел Настройки->Платежные системы. В блоке параметов "Настройки Сбербанк интернет-эквайринг" введите логин и пароль к API. Установите флаг "Тестовый режим".
  5. В разделе Заказы -> Способы оплаты добавьте способ оплаты с типом Интернет-эквайринг Сбербанка. Не показывайте его на сайте, так как оплата сейчас работает в тестовом режиме.
  6. Сделайте тестовый заказ, проставьте для него способ оплаты типа  Интернет-эквайринг Сбербанка и статус готовности оплаты, перейдите в личный кабинет и попробуйте оплататить заказ с помощью тестовой карты.
  7. Отправьте сайт на проверку в Сбербанк. После проверки сайта Сбербанк сообщит вам временный логин и пароль к API и личному кабинету для боевой среды. 
  8. Измените временный логин и пароль к API и к личному кабинету (пароль оператора).
  9. На административном сайте перейдите в раздел Настройки->Платежные системы. В блоке параметов "Настройки Сбербанк интернет-эквайринг" введите новый пароль к API. Снимите флаг "Тестовый режим".